Найти тему

Первый Российский дальнобойный Урал-6464, который должен был составить реальную конкуренцию американским производителям

В 2000-х годах на дорогах страны ездили только грузовики иностранного производства. Урал решил реализовать очень амбициозный проект. Идея создания конкурентоспособного отечественного грузовика была непростой задачей.


В 2005 году был испытан грузовик "Урал-6464" с капотной компоновкой кабины. Это был первый российский грузовик, у которого моторный отсек располагался спереди. В том же году он был представлен на Московском автосалоне, где получил первый приз в категории грузовиков.



Невооруженным глазом видно, откуда инженеры Ural черпали вдохновение. Из американских дальнобойных грузовиков, конечно. В то время это был действительно очень серьезный шаг для российской автомобильной промышленности, несмотря на то, что характеристики российской машины не были в значительной степени эквивалентны американскому аналогу.


Было выпущено три экземпляра этого автомобиля. Два из них были проданы и использованы по назначению. Он использовал старую кабину Iveco с высокой крышей и стеклопластиковым капотом. Кабина была достаточно комфортной. Много места, включая спальное место в задней части, кондиционер, холодильник, телевизор и радио. Водительское сиденье имело пружинную подвеску, и даже рулевое колесо не только наклонялось, но и регулировалось в пределах досягаемости..

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8

Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)

-9

.