Любая клиника нуждается в привлечении новых пациентов и здесь возникает дилемма, какую стратегию выбрать, в чем преимущество и недостатки каждой из них.
Для клиник существует две базовые стратегии привлечения пациентов: бренд клиники и бренд врача. При выборе медцентра пациента руководствуются значимыми для них факторами выбора: для 38.0% решающим фактором станет квалификация врача, а 37.0% важна репутация клиники. Конечно, одним из лидирующих факторов остаются рекомендации знакомых, но благодаря ресурсам сейчас пациент может ознакомится с врачом и клиникой до визита. Высокая конкуренция среди врачей, подталкивает специалистов уделять больше внимание личному бренду, общаться с пациентами онлайн, демонстрировать кейсы. В этот момент даже если была рекомендация, пациент может найти клинику, которая лучше удовлетворяет его текущие потребности. Плюсы развития бренда врача: Минусы: При продвижении только бренда клиники из плюсов можно выделить: Из минусов: Для новых клиник, когда бренд сла