Найти тему
TolkaDigital

Производство и монтаж заборов: как мы получаем от 5 до 10 заявок в день за счет сайта, рекламы и аналитики

Оглавление
Как мы помогли бизнесу по производству и монтажу заборов создать управляемый поток клиентов и загрузить отдел продаж

С чем обратился клиент

Компания «Фабрика Заборов» пришла к нам из интернета.

До начала работы с нашим агентством у клиента не было ни сайта, ни рекламы, работал только по сарафану, к рекламе в Интернете относился скептически.

Стояла задача увеличить заявки на услуги продажи и монтажа заборов в Москве и Московской области.

Какие проблемы были у клиента?

  1. Не было сайта: клиент работал только по сарафану
  2. Нет стабильного, управляемого потока клиентов
  3. Не было рекламы в интернете

Что стало после работы с нами?

Клиенту предложили сделать комплексный продукт: сайт-опросник, с которого мы получаем заявку, затем мы переадресовываем клиента на лендинг из 13 экранов где он знакомится (=прогревается) с компанией.

Параллельно мы внедрили CRM-систему куда попадают все входящие заявки, внедрили колл-трекинг для отслеживания не только заявок, но и звонков.

А для отдела маркетинга чем больше данных, тем лучше оптимизация рекламы.

  1. Разработали сайт-опросник, который который привлекает клиентам и перехватывает из контактные данные.
Сайт простой, основная цель закрывать клиентов на расчет стоимости
Сайт простой, основная цель закрывать клиентов на расчет стоимости
  1. Запустили рекламные кампании в Яндексе: на поиске, РСЯ (баннеры по интернету), баннер на поиске и кампании с оплатой за заявку
Пример одного из объявлений
Пример одного из объявлений
  1. Создали стабильный и управляемый поток клиентов: когда клиент загружен работой объём заявок снижаем, а когда нужно больше заказов увеличиваем.
Небольшая часть заявок
Небольшая часть заявок

Отслеживали показатели и создали стабильный и окупаемый поток клиентов, привлекли за первый месяц работы 51 заявка.

С середины сентября 51 целевое обращение без звонков и при условии, что реклама вставала на паузу по просьбе клиента
С середины сентября 51 целевое обращение без звонков и при условии, что реклама вставала на паузу по просьбе клиента
  1. Клиент получил команду по маркетингу на аутсорсе по цене 1 специалиста: руководитель проекта, специалист по рекламе, маркетолог и проектный менеджер
-5

5. Разработали лендинг на 13 экранов: который знакомит с компанией и прогревает клиента. На него также планируется запуск рекламных кампаний.

Главный экран где проработано УТП
Главный экран где проработано УТП
Один из экранов, где мы закрываем одну из потребностей целевой аудитории
Один из экранов, где мы закрываем одну из потребностей целевой аудитории
Один из экранов, где мы закрываем одну из болей целевой аудитории
Один из экранов, где мы закрываем одну из болей целевой аудитории

6. Внедрили AMOcrm, чтобы клиент не терял заявки: построили бизнес-процесс продажи, интегрировали с сайтами и научили пользоваться ей.

Построили бизнес-процесс продажи, интегрировали виджеты и сайты
Построили бизнес-процесс продажи, интегрировали виджеты и сайты

В результате сотрудничества:

  • Разработан сайт-опросник, сайт-лендинг, рекламные кампании в Яндексе и внедрена аналитика
  • Внедрили AMOcrm и построили бизнес-процесс продажи
  • Получены целевые заявки на производство и монтаж заборов
  • Появилась команда маркетинга на аутсорсе
  • Итоговая выручка: под NDA

Отзыв и рекомендации клиента

К сожалению, интервью с клиентом пока не записали, поэтому прикрепляем переписку из Telegram после старта работ:

Рекламу запустили 8 сентября, а 12 сентября клиент уже подписал договор на заборы
Рекламу запустили 8 сентября, а 12 сентября клиент уже подписал договор на заборы

Запишитесь на бесплатную 30-минутную консультация по увеличению количества клиентов

За 30 минут сделаем разбор вашего сайта и рекламы в интернете.

Что будет на консультации?

  1. Мы зададим несколько вопросов, чтобы лучше понимать текущую ситуацию в бизнесе.
  2. Расскажете, какую цель хотите достичь, и какие трудности испытываете на пути к ней.

В результате этих данных мы сможем подобрать подходящее под вашу ситуацию решение.

Предоставим персональную пошаговую стратегию под ваш бизнес, которая поможет сократить рекламный бюджет до 50% и увеличить количество клиентов с рекламы в 2-3 раза. Покажем, как можно улучшить эффективность сайта и рекламы за несколько простых шагов.

Как записаться на бесплатный аудит?

  1. Нажать кнопочку «Нравится» на эту статью, чтобы как можно больше людей её увидело.
  2. Для записи на консультацию перейдите по ссылке ТУТ и напишите кодовое слово «Заборы» в личные сообщения:

Да, я хочу записаться на бесплатную консультацию.

В течение 5-10 минут мы свяжемся с вами, чтобы назначить время для консультации.

Прибыльный маркетинг от TolkaDigital (ex.Polovinkin)