Как мы помогли бизнесу по производству и монтажу заборов создать управляемый поток клиентов и загрузить отдел продаж
С чем обратился клиент
Компания «Фабрика Заборов» пришла к нам из интернета.
До начала работы с нашим агентством у клиента не было ни сайта, ни рекламы, работал только по сарафану, к рекламе в Интернете относился скептически.
Стояла задача увеличить заявки на услуги продажи и монтажа заборов в Москве и Московской области.
Какие проблемы были у клиента?
- Не было сайта: клиент работал только по сарафану
- Нет стабильного, управляемого потока клиентов
- Не было рекламы в интернете
Что стало после работы с нами?
Клиенту предложили сделать комплексный продукт: сайт-опросник, с которого мы получаем заявку, затем мы переадресовываем клиента на лендинг из 13 экранов где он знакомится (=прогревается) с компанией.
Параллельно мы внедрили CRM-систему куда попадают все входящие заявки, внедрили колл-трекинг для отслеживания не только заявок, но и звонков.
А для отдела маркетинга чем больше данных, тем лучше оптимизация рекламы.
- Разработали сайт-опросник, который который привлекает клиентам и перехватывает из контактные данные.
- Запустили рекламные кампании в Яндексе: на поиске, РСЯ (баннеры по интернету), баннер на поиске и кампании с оплатой за заявку
- Создали стабильный и управляемый поток клиентов: когда клиент загружен работой объём заявок снижаем, а когда нужно больше заказов увеличиваем.
Отслеживали показатели и создали стабильный и окупаемый поток клиентов, привлекли за первый месяц работы 51 заявка.
- Клиент получил команду по маркетингу на аутсорсе по цене 1 специалиста: руководитель проекта, специалист по рекламе, маркетолог и проектный менеджер
5. Разработали лендинг на 13 экранов: который знакомит с компанией и прогревает клиента. На него также планируется запуск рекламных кампаний.
6. Внедрили AMOcrm, чтобы клиент не терял заявки: построили бизнес-процесс продажи, интегрировали с сайтами и научили пользоваться ей.
В результате сотрудничества:
- Разработан сайт-опросник, сайт-лендинг, рекламные кампании в Яндексе и внедрена аналитика
- Внедрили AMOcrm и построили бизнес-процесс продажи
- Получены целевые заявки на производство и монтаж заборов
- Появилась команда маркетинга на аутсорсе
- Итоговая выручка: под NDA
Отзыв и рекомендации клиента
К сожалению, интервью с клиентом пока не записали, поэтому прикрепляем переписку из Telegram после старта работ:
Запишитесь на бесплатную 30-минутную консультация по увеличению количества клиентов
За 30 минут сделаем разбор вашего сайта и рекламы в интернете.
Что будет на консультации?
- Мы зададим несколько вопросов, чтобы лучше понимать текущую ситуацию в бизнесе.
- Расскажете, какую цель хотите достичь, и какие трудности испытываете на пути к ней.
В результате этих данных мы сможем подобрать подходящее под вашу ситуацию решение.
Предоставим персональную пошаговую стратегию под ваш бизнес, которая поможет сократить рекламный бюджет до 50% и увеличить количество клиентов с рекламы в 2-3 раза. Покажем, как можно улучшить эффективность сайта и рекламы за несколько простых шагов.
Как записаться на бесплатный аудит?
- Нажать кнопочку «Нравится» на эту статью, чтобы как можно больше людей её увидело.
- Для записи на консультацию перейдите по ссылке ТУТ и напишите кодовое слово «Заборы» в личные сообщения:
Да, я хочу записаться на бесплатную консультацию.
В течение 5-10 минут мы свяжемся с вами, чтобы назначить время для консультации.
Прибыльный маркетинг от TolkaDigital (ex.Polovinkin)