Найти тему
695 подписчиков

Ключ к благополучию, процветанию и изобилию! в помощи другим, хотя бы словом!


Почему я стала психологом, здесь поделюсь своим опытом.
Может для кого-то это станет тоже важным)!
Я всю свою жизнь верю только в  💕чувство любви и добра! Почему? 
✅Любовь умножается.


Почему я стала психологом, здесь поделюсь своим опытом.
Может для кого-то это станет тоже важным)!
Я всю свою жизнь верю только в 💕чувство любви и добра!

Почему?
✅Любовь умножается.
Вы подумали сегодня о ком-то хорошо, завтра это удвоится. И так по нарастающей. В сердце будет заполняться пустота.

А если подумали плохо, сказали, сделали, то система координат будет всегда отрицательной.

🤷‍♀Помните, как в геометрии, ось координат. То, что с плюсом идет на возрастание.
А то, что с минусом -на убывание.

С каждым утром старайтесь замечать в людях что-то хорошее, а не плохое.
🙏И ваше сердце обязательно проснется)!

Поэтому, могу сказать, что чувство эмпатии и толерантности были заложены в моем характере еще с детства:)!

✅Изначально с дисциплиной "психология" познакомилась в университете на курсе "Управление персоналом, социальная работа", МГОУ г. Москва.

✅Далее после вуза поступила по тендеру работать в компанию Google.

✅В свободное время начала заниматься волонтерством, нарабатывать практику.

К сведению, психолог не может сразу пойти практиковать частно.

Я была координатором благотворительных программ. Очень много видела горя в жизни людей, а еще больше в жизни детей. Работала в фонде "Отказники", "Даниловцы".
Этот период навсегда изменил мое представление о мире в целом. Я поняла, что если ты хоть чем-то можешь помочь, помоги...
не осуди, не пройди мимо, а подбодри хоть словом😇

Вы знаете, когда ты видишь ребенка 3-х лет, который голодал и был один дома, пока его мать вела разгульный образ жизни, впадала в запои. Когда ты видишь эти вот его глазенки, в которых грусть и тоска, безысходность.

Твое сердце меняется навсегда. Благотворительность изменила меня на все 180 градусов. И со своей болью
я была один на один. Я пыталась поделиться с друзьями, близкими, никто меня не понимал. Все в один голос: зачем тебе это надо, да еще без оплаты работать и за это переживать!

Психология начала восприниматься адекватно только последние 10 лет, тогда никто не верил и зачастую осуждали профессию.

И после долгих рефлексий настала моя трансформация. Я жила в очень обеспеченном мире, среди статусных и богатых людей. Можно сказать в "золотой клетке". Но в ней не было любви, жалости и доброты.

У меня сохранились очень личные и сокровенные стихи того времени.
Когда я после посещения больницы с детьми - отказниками, приехала в самый помпезный ресторан Москвы к близким, друзьям. Что было внутри тогда, наверное, кромешный ад.

В тот вечер я себя корила за изобилие, за сытую жизнь, когда в мире был вот такой маленький мальчик, который голодал. Конечно я и волонтеры обеспечили всем необходимым. Но эти глаза я не забыла и по сей день, как он смотрел на нас потухшим взглядом в больнице, где у него не было ни одного родного человека рядом.

И я ушла из той "золотой клетки" моей жизни....сказав себе, что нельзя лицемерить! Нельзя жить не своей жизнью....

Надо продолжать учиться, более углубленно, чтобы помогать прежде всего вот таким мамам, которые подвергают риску своих же детей. Не осуждать их за болезнь алкоголизма, а стараться способствовать их выздоровлению.

Я поступила на курс "семейной терапии".

Получив диплом, открыла на базе государственного учреждения г. Москвы курсы досуга для семей с детьми. Где проводила арт-терапию, а также театральный психологический кружок для пар по профилактике дисфункциональных отношений в семейной системе.

Я прошла огромную школу любви к обездоленным (к тем, кто оставался один на один со своими проблемами)....

С помощью этого чувства и возродилась снова. Я ощущала опору там, где ее не было.

Почему я говорю про возрождение. Т.к. было очень сильное осуждение в обществе. Людям сложно порой понять не только себя, но и другого.

Ничто не сравнится с тем, когда вы делаете благо для других. Это более мощный канал к благополучию. Я это знала изначально.

Так вы познаете саму жизнь.
Вы будете всегда в финансовом достатке.
Отдавая, вам придет еще больше.
Знания, уверенность и спокойствие.

Не можете оказать посильной помощи, просто скажите добрые слова, подбодрите человека. Особенно в сложной ситуации!

Мы же часто хотим человека очернить едким комментарием, сказать, посмеяться, научить тем вещам, как кажется нам правильным. Убивая прежде всего свое сердце! А потом жалуемся, что что-то не так.

Я поняла, что всегда есть выбор.

Порой очень сложный и долгий, но если ты выбираешь любовь к людям и миру, то благодарность приходит!
Сказать плохое или доброе слово, подумать грустно или радостно, сделать для себя или другого - у нас у каждого есть на это право!

Любите всем сердцем!
Иного секрета нет.
Любовь-это сама Вселенная).

Может бы тогда, если бы я не выбрала: практику, волонтерство, дальнейшее изучение психологии и развитие в этой сфере, я бы навсегда потеряла себя!

Потому что самый сложный путь - это идти согласно зову своего сердца и души. Самый легкий путь идти по зову других, которые подскажут как надо им!

Мой опыт говорит о том, что я научилась слышать боль человека, считывать его эмоции в той ситуации, где его предали, отвергли и он остался один на один с собой и страхом, тревогой, отчаяньем.

Человеку нужен человек!😉

Я всегда знала, что психологу помимо образования нужен опыт сопереживания, внутренние личностные характеристики, целостность и наполненность чем-то более глубоким, духовным, нежели материальная сторона.

Как и врач, психолог должен идти в данную профессию только по призванию.

Ведь порой по жизни у человека нет ни единой души рядом для поддержки. И в этом случае, им будет выступать психолог. А это большая ответственность.

Вот такой мой профессиональный путь!))).

Была честна и искренна с Вами, потому что мне важно, чтобы люди не закрывались друг от друга, а высказывали свои чувства открыто)! Делились опытом и вдохновляли других на высшие цели!

С любовью и благодарностью за чтение моих постов, ваш психолог Екатерина Юдинцева!💕