Значение заголовка трудно недооценить, ведь это первые слова или фраза, которую видит посетитель аккаунта и насколько заголовок привлечёт внимание, заворожит, зацепит, притянет, вызовет интерес, настолько увеличится вероятность, что гость начнёт читать.
73% всех решений о покупке, совершаются при просмотре заголовка. (Тед Николас).
73% — это данные статистики, опросов, исследований.
Существует много видов заголовков, которые отличаются по стилю, по сложности конструкции, по назначению, по использованию формул, шаблонов и схем, по анализу целевой аудитории. В этой статье разберём основные шаблоны и схемы заголовков.
1. Используем вопросы с усилителями.
Что, где, когда, зачем, почему, сколько — вопросы.
Время, деньги, простота действий, гарантия — усилители.
- Как поехать на Сейшелы, несмотря на зарплату в 15000 рублей?
- Как похудеть, если не хочется сидеть на диете?
2. Звёзды и эксперты: тема + авторитетное мнение.
Можно использовать известные имена, но должна быть ссылка на интервью, документ, видео. Имя бренда можно упоминать, если оно пользуется непререкаемым доверием.
- Диета от Аллы Пугачёвой.
- Упражнения для мужчин. Советы доктора Мясникова.
3. «Классическая» боль: здоровье, внешность, деньги, неосуществлённые мечты, страх.
- Грустно смотреть Инстаграм бывших одноклассников?
- Надоело зарабатывать копейки.
4. Цифры.
- 10 способов сделать чаепитие приятным.
- 7 фактов из жизни женщины.
5. Тайны, секреты, мифы.
Не уподобляйтесь мастерам «жёлтой прессы», заголовок не должен быть их уровня. Придумывайте, новые неизбитые слова, удерживайте посетителя.
- Вы до сих пор верите, что привидения существуют?
- Движущиеся камни не миф, а реальность.
6. Призыв.
Используйте глагол в повелительном наклонении.
- Испытайте острые ощущения в горах.
- Заставьте банки работать на вас.
7. Новости.
- Сенсация! Найдены подземные ходы, которые объединяют страны Европы.
- Революция в США. Выборы сфабрикованы.
8. Подстройки.
- Для тех, кого мучают кошмары.
- Читать только тем, кого предали.
9. Позиционирование.
Отсекайте ненужную аудиторию, пишите «для …
- Уроки рисования для начинающих.
- Лайфхаки для туристов.
10. Вопрос к читателю.
Задавайте любые вопросы, читатель поймёт, что в статье можно найти ответ.
- Вы знаете, как стать успешным фрилансером?
- Как избавиться от улиток и слизней в вашем огороде?
11. Провокации.
- Все мужчины делают это.
- Непростительные ошибки замужних женщин.
12. Скидки, акции, подарки.
- Получите скидку на повторное посещение аквапарка.
- 100% гарантия на нашу обувь в течении 30 дней.
Вы познакомились с некоторыми способами создания интересных заголовков. Текст статьи разбивайте на смысловые части и присваивайте им подзаголовки, которые должны дополнять заголовок.
Чтобы сделать хороший цепляющий заголовок, на который клюнут читатели, можно потратить больше времени, чем на написание статьи. Придумывайте, используйте разные формулы, пусть заголовков будет много. Дайте полежать вашим записям. Возвращайтесь и выбирайте.
Помните, что заголовок пишется для читателя, попробуйте поставить себя на его место. Какой бы заголовок выбрали вы?