Реклама стоит дорого и каждый вложенный рубль должен приносить прибыль. В идеале нужна эффективная и недорогая реклама, которая не занимает много времени. Встает вопрос — где найти такой волшебный маркетинговый инструмент? А он есть...🙂
Для любителей академического словца дадим определение:
Каскадная рассылка — это последовательная цепочка уведомлений. Все)
Объясним на пальцах последовательность действий🙌
У вас есть рекламное, информационное или техническое сообщение для клиентов. База контактов состоит из 100 человек — это наш сегмент, который мы хотим уведомить. Желательно чтобы «персональное» сообщение получили и прочитали все👍
Какие каналы отправки обычно используются? Правильно — email-рассылка. Запульнули. Видим, что открыло и прочитало только 60 человек. А че с остальными делать-то?🤔
На помощь приходят push-уведомления. Тут важно под каждый канал немного видоизменять свое послание, чтобы повысить его привлекательность для конкретной целевой аудитории. Отправляем только оставшимся 40, которые не читают почту. Потираем ручки. Смотрим результат и видим, что получили только 25🙄
Не расстраиваемся и закидываем свою «важную инфу» им в мессенджер. Ага, прочитали только 10. Осталось всего пятерых «добить»💪
Отправляем уже платные sms КАПСОМ, чтоб уж точно слепошарый заметил. Начинаем расслабляться и собираться домой. Замечаем краем глаза, что один «хороший человек» не прочитал😒
Решаем не откладывать на завтра и впопыхах, на пути к трамваю, набираем этому чудику. Звоним с телефона — уже за свои кровные. Как только трубку берут спрашиваем: «Какого жна ты не читаешь письма?».
Тебе отвечают. Ты внимательно и вдумчиво слушаешь. Отключаешь телефон. Садишься в свой трамвай и понимаешь, что по ошибке набрал начальнику отдела…🤦♂️
Используйте эффективный метод!✅
Экономьте с трудом заработанные деньги и драгоценное рабочее время. Пользуйтесь всеми доступными каналами коммуникации и повышайте доход. Если не уволят раньше)