Найти в Дзене
На одном дыхании Рассказы

«Язык» семидесятых

В нашем школьном дворе была огромная ледяная горка.  Ее специально каждую зиму строил из снега наш завхоз Василий Гордеевич.  Горка была высокая и очень длинная. Основание ее было у школьного забора, а ее «язык» тянулся в спортивную площадку.  Каждый день мы с нетерпением ждали окончания уроков и бежали кататься.  Там, на горке, даже складывались некие иерархии, если можно так сказать. Возможно, я неправильно называю это явление.  Малые дети катались днём после уроков, а старшеклассники после второй смены вечером, и никогда не пересекались, ибо старшаки могли сбить маленьких.  На горке всегда толпилось огромное количество народу.  Очень круто, как бы сейчас сказали, было кататься на ногах. Ребятня помладше побаивалась кататься стоя, горка была как зеркало, и с достаточно крутым спуском.  Мы же катались только стоя.  К девочкам всегда паровозиком пристраивались мальчики, и там на горке даже складывались парочки.  Именно на горке всей школе становилось понятно, что за Светкой бегает Ми

В нашем школьном дворе была огромная ледяная горка. 

Ее специально каждую зиму строил из снега наш завхоз Василий Гордеевич. 

Горка была высокая и очень длинная. Основание ее было у школьного забора, а ее «язык» тянулся в спортивную площадку. 

Каждый день мы с нетерпением ждали окончания уроков и бежали кататься. 

Там, на горке, даже складывались некие иерархии, если можно так сказать. Возможно, я неправильно называю это явление. 

Малые дети катались днём после уроков, а старшеклассники после второй смены вечером, и никогда не пересекались, ибо старшаки могли сбить маленьких. 

На горке всегда толпилось огромное количество народу. 

Очень круто, как бы сейчас сказали, было кататься на ногах. Ребятня помладше побаивалась кататься стоя, горка была как зеркало, и с достаточно крутым спуском. 

Мы же катались только стоя. 

К девочкам всегда паровозиком пристраивались мальчики, и там на горке даже складывались парочки. 

Именно на горке всей школе становилось понятно, что за Светкой бегает Мишка, а за Танькой - Костя. А за Маринкой - Сережка. 

Домой лично я приходила мокрая до трусов. На гамашах были катышки изо льда. Вот вроде мало падали, а все-равно была мокрая до нитки. 

Бабушка ворчала, что я опять поздно пришла и снова мокрая. 

-Вот заболеешь, тогда посмотришь, - грозилась она. 

Но ведь не болели. Наоборот, становились здоровее. 

Ах как весело было! Детство, юность — чудесная пора!

Ваша Талима

Из свободного источника
Из свободного источника