Присланные за девчонкой люди нашли только мертвецов. И никаких следов. Пригнали магов. Те быстро выяснили, что здесь тоже маги поработали. Свеярд прибыл мрачный и устроил всем разнос. Больше всех досталось Генсу – как самому близко стоящему. Свеярд чуть не оторвал ему правую руку!
Спас Генса, как ни странно, появившийся из портального коридора орк.
О! Племянник пожаловал. Собственной персоной. И не побоялся вот так, в одной жилетке на плечах, выйти из степи? Нет, не побоялся. Вышел. И тоже – очень злой!
Окружающее магическое поле так накалилось, что затрещали грани.
Родственники не стали разводить никаких церемоний, а, вцепившись в плечи друг-другу, с мрачной решимостью пошли осматривать место происшествия.
К ним никто не подошел. Через несколько минут первым вышел орк и, сотворив коридорчик, отправился восвояси. Как хлопнул портал в степь, выбежал Свеярд и началось!
Люди облазили все окрестные леса. Прошли по льду всю реку, от края и до горизонта. Излазили все полыньи. Трех магов заморили в ледяной воде. Потом их отправили на лечение в земли людей. Перерыли все сборные и сортировочные пункты. Дело дошло до того, что развесили на всех мало-мальски пригодных столбах описание девчонки и ее словесный портрет. На следующий день маги и вовсе расстарались и добавили к описанию ее изображение, почти как живое.
Никаких следов.
Свеярд был крайне недоволен. Город практически на осадном положении: никому не выйти. Возле стационарных портальных коридоров засели злые наблюдатели. Никого не выпускали, пока не разденут донага. Сколько было скандалов! Прежде всего пострадали дамы, а среди были, между прочим, и благородные! Так старались, что раздевали даже седых стариков. Не нашли…
Следующим вечером в Юрмот начали свозить трупы женщин. Набралось их очень много. Как же орал Синий Лорд! Похоже, ему или не докладывали ситуацию, или же тогда реальное положение дел было для него не столь очевидным, но теперь за разбой и насилие над местным населением влетело всем подряд.
Все трупы осмотрели, но Лорд и тогда не успокоился. Три дня провел в смотровой и рассматривал еще и лично! Не нашел! Святой Лурий! Лучше бы нашел и успокоился!
Через три дня начали разрывать свежие могилы. В свежих – не нашли. Разрыли те, что были недельной давности.
Следующие два дня Лорд никого не мучил, потому что ушел через портальный коридор прямо в Ольдеград, подался к королю. Вернулся быстро, люди едва начали приходить в себя! Отправился в войска. Начали искать и там. Генс отправился следом.
Военные люди – это особая каста. В их сплоченных, и не очень рядах женщин не признавали. Не пускали дальше палатки интенданта.
И здесь доскональный осмотр никаких результатов не дал. Хотя нет! Один и очень неприятный результат все же был. Синего Лорда возненавидела вся армия.
***
– Свеярд!
– Чего тебе?
– Ничего.
Вот и поговорили! Генс нашел себе место на столе и присел. Ноги гудели. Пять дней в седле в его-то годы!
Свеярд поднял голову и уставился мрачным взглядом в лицо друга. Пауза затянулась.
Генс осторожно слез и подошел к окну. Ночь, скоро утро. Темень, хоть глаз коли.
– У меня есть предложения. Выслушай меня!
Свеярд опустил голову:
– Ну, говори!
– Ее не нашли. Значит, она жива.
– Что это меняет? Где она? Кто ее выкрал?
Генс присел на стул, подвинул его ближе к другу.
– Нужно искать у того, кому она могла понадобиться. Я думаю, это связано с Хано. О чем вы говорили? Я могу узнать?
– Нет.
– Хорошо. Не злись только! Если это не выгодно врагам Хано, а согласись, после того, как его отец назначил его старшим над всей ордой, его сводные братья уже наточили на него все зубья.
– Что нам это даст? В степях у меня никого нет. К Хано никто насчет девчонки не обращался. Если это даже его отец? То нужно искать место, где они ее могут держать.
Свеярд поднял голову, посмотрел на друга. Взгляд усталый и какой-то больной.
– Я думаю, ее выкрал не отец Хано.
– Это Хано так думает?
– Да.
Генс нахмурился.
– Если не Вишуа это нужно, то тогда, прости друг, ее украли, чтобы тебе насолить. Ищи, кому это будет выгодно.
– Я ищу, Генс. Это как-то связано со мной, с моим стремлением увезти ее из этих мест. Я встречался с ее родней. Говорил с Лидарой Адамс Соерс. Был в Магистрате. Ее мать была обыкновенной деревенской девушкой, неграмотной. Торговый представитель встретил ее уже беременной. Забрал к себе в дом и, как женщина разродилась, женился на ней. Родня была очень против. Дочь не признал. Да и Магистрат не позволил. Тебе хорошо известны наши законы! Кровь. Связи. Наша насквозь прогнившая больной моралью среда. У девочки появился дом и семья, но мать умерла, а парень быстро утешился и женился повторно. Это все. Дальше никаких тайн.
Свеярд опять опустил голову. Пробубнил себе под нос:
– Я себе никогда не прощу, если с ней случится беда.
– Ну, и случится! Ты не виноват! Давай подождем новостей!
– Я боюсь, что ее вывезли через портальный коридор в другой мир.
– Нет, это невозможно. Магическое поле спокойно. Все области под контролем. Я тебе бы сразу доложил, если бы где-то что-то рвануло! И, Свеярд! – Генс замолчал. Лорд поднял голову. – Нужно дождаться весны. Если даже найдем труп – это уже лучше, чем неизвестность. Согласись со мной! И успокойся! Ты загонял людей!
– Пускай бегают! Им заплачено. Из кармана короля! И я добавлю, если найдут пропажу! А насчет весны… – Лорд замолчал, – Волки, Генс! Если она умерла в лесу, весной ее будет уже не найти.