Вы часто уезжаете в командировки и редко находитесь дома или вообще решили совершить релокейт — как в таких случаях управлять своей недвижимостью удаленно?
Здесь есть несколько вариантов:
1️. Попросить друзей, знакомых, соседей или родственников приглядеть за квартирой или помещением. Но это целая работа, которая занимает много времени и энергии — нужно еще найти добровольца и сохранить с ним нормальные взаимоотношения.
2️. Нанять на работу человека и платить ему за это зарплату. Но где его искать? В управлении недвижимостью (и квартирой, и, например, офисом) есть множество нюансов, и в них нужно разбираться, иначе форс-мажоров не избежать. Плюс важно убедиться, что работник будет честен, надежен, чтобы вы могли ему доверять.
3️. Обратиться к профессиональной команде. Несмотря на то, что агентств недвижимости очень много, компании, которые занимаются именно управлением недвижимостью, можно пересчитать по пальцам.
Разумеется, обратиться к профи — самый надежный и эффективный вариант. Но непонятно, что именно входит в управление недвижимостью на расстоянии, что будет делать компания, которую вы наняли.
Так как мы уже 13 лет занимаемся доверительным управлением квартир, офисов, зданий, помещений свободного назначения, расскажем как устроен этот процесс:
✅Все начинается с концепции: мы смотрим помещение, анализируем его и предлагаем самые надежные и выгодные варианты сдачи.
Опционально: помогаем купить и подобрать недвижимость с прицелом на максимальную выгоду при сдаче в аренду. Клиент приходит с определенным бюджетом и целью получать доход, мы выбираем безопасное помещение, анализируем юридическую сторону, делаем техническую экспертизу, прогнозируем спрос на него и т.д.
✅Проводим экспозицию объекта: готовим объект к сдаче. Если это, например, квартира, то организуем клининг, если это нежилое помещение, приводим его в соответствующий вид, включая ремонт.
✅Поиск арендатора: находим арендатора, учитывая пожелания собственника.
✅Заключаем договор с арендатором — здесь с нашей стороны работает штат юристов. Причем договор составляем всегда таким образом, что мы можем влиять на арендатора, например, в случае неуплаты по счетам.
✅Ежемесячное администрирование: забираем на себя всю техническую работу. Например, сбор показаний счетчиков, оплата различных счетов, мелкий ремонт и многое другое. Если помещение коммерческое, этот список еще объемнее.
✅Если у арендаторов возникают какие-то сложности, мы реагируем и решаем проблему, даже ночью. Риски, которые возникают при сдаче в аренду, мы полностью замыкаем на себе.
Разумеется, это только основные пункты, ведь каждая ситуация индивидуальна. Иногда нужно решить дополнительные юридические моменты, например, перерегистрировать документы, найти новых арендаторов, если старые решили съехать и пр.
Самое важное здесь, что все заботы о недвижимости снимаются с собственника — их решает наша команда. Вы можете сдать квартиру, офис, коммерческое помещение, здание или помещение свободного назначения в доверительное управление — и сохранить свое время и нервы🔥🔥🔥