Похоже теперь действительно пробили дно. О "допах" в автосалонах ходят легенды. "Помощь на дороге», сервисные карты, теперь "непериодические электронные издания" стоимостью в сотни тысяч. Все это прошлый век.
Один из салонов, видимо устав придумывать варианты названий навязанных услуг, сделал просто. С клиента за услугу с обалденным названием "Иное" взяли более ста тысяч рублей.
С ума сойти. И человек эту "услугу" оплатил. Наверняка, еще и акт выполненных работ подписал. О том, что "Иное" оказано в срок, с нужным качеством и в нужном объеме. Не совсем понятно фантазия у менеджеров салона закончилась или просто решили больше не мудрить. Но результат налицо. Фактически официально деньги с человека взяли просто так. Причем это видно из списка поручений банку на оплату автомобиля, других дополнительных услуг, общей стоимостью почти на миллион рублей и, вместо вишенки на торте, еще на сотню с лишним тысяч того самого загадочного "Иного".
К сожалению, никаких документов, кроме этого, из которых можно хоть как-то понять, что же это за услуга такая за столь немалую сумму, мне увидеть не удалось. Но название говорит само за себя.
Ну, что сказать. Ждем расширения ассортимента. Вполне вероятно, сервис расширится и следом появятся услуги "Просто так», "Хочется!" и "Потому что!".
Кроме этого, не могу сказать о своем восхищении менеджерами того салона. Сейчас много говорят о торговых накрутках, о том, что нужно снижать наценку, ограничивать ее и т.д. При этом речь идет о жалких 100-200% накрученных продавцом.
В нашем случае клиенту за триста с лишним продали электронное издание под названием "Автомобильный практикум". Вот честно, захотелось узнать, что же это за источник знаний за такие деньги. Начала искать в интернете. Результат ниже:
Не знаю, то ли это, что приобрел наш клиент или просто одноименное издание. А, может, продали его нашему клиенту на электронном носителе из чистой платины с инкрустированным бриллиантами автографом автора на его корпусе. Но разница в цене весьма впечатляет.
Самое интересное. Похоже человек в процессе покупки даже не понял, за что и какие деньги он отдал.
В который раз задаю себе вопрос: как можно при покупке автомобиля за два с небольшим миллиона отдать почти полтора сверху и не заметить? Что это, массовый гипноз или "чай с травами"? Не знаю, но очень грустно смотреть на людей, которым объясняешь, как их обманули.
А вообще, когда я увидела в перечне услуг "Иное", вспомнила старый анекдот:
В автосалонах и банках прокатывает пока исправно. Честно говоря, я уже всерьез задумываюсь о том, чтобы оказывать услугу сопровождения клиента именно на время сделки в салоне. Так как, к сожалению, после того, как вы подписали все документы, вернуть деньги даже за "Иное" становится уже невозможно.
P.S: если вы собрались приобрести в салоне, постарайтесь не попасть впросак. Рекомендую втройне внимательно читать документы, особое внимание обращать на слова
- "Услуга",
- "Скидка",
- "Непериодическое издание".
Если страховку можно хотя бы иногда расторгнуть, то вернуть деньги за оказанную вам услугу, пусть даже самую бредовую, или за электронную книгу, с которой вы, якобы, успели ознакомиться пока подписывали документы, невозможно. Услуга оказана, книга возврату не подлежит. Ну, а если вам предлагают "обалденную скидку", просто возьмите калькулятор и посчитайте, сколько вы должны заплатить за обязательные для ее предоставления "допы". В описанном мной случае размер скидки чуть больше трехсот тысяч рублей, а заплатил клиент за это удовольствие больше миллиона. Ничего себе такой дисконт.
Подписывайтесь на канал, задавайте вопросы, любая ситуация рано или поздно повторяется, возможно ответ на ваш вопрос будет полезен не только вам.