Моя "денежная" сказка. Сказка, привлекающая Изобилие.
Огонь Небесный.
Потрескивали сучья в костре, вздымая столб искр, уходящих в небо. На горизонте плавилось Солнце в последних переливах заката. И вот оно померкло.
- А довелось мне там побывать, - продолжал седовласый старик в белой хламиде, завёрнутый в серый с переливами плащ, - очень необычным способом. Был мне тогда всего 51 год.
Слушатели придвинулись к костру, затаив дыхание. На их лицах плясали блики огня.
- Был я знатным моряком - шкипером, умевшим провести большое судно, не задев дна, в сложных условиях. Время от времени мы командой выходили в открытое море ловить крупную рыбу.
В тот день я вышел в море один. Мне хотелось открыться морским просторам, солëному ветру, погрузиться взором в бездну низких сиреневых облаков. Почувствовать себя собой, одним словом.
Берег быстро скрылся из глаз. И лодка моя скользила, как по маслу, взрывая дном бирюзовую водную гладь.
И вдруг появилось большое существо. Я сразу почувствовал его приближение. Оно медленно всплывало из морских глубин. Несмотря на его размеры, я не чувствовал ничего другого, кроме доброжелательности и мягкого желания взаимодействия. Ещё до того, как над водой показалась его покатая спина я понял, что ко мне вышел синий кит.
Кит хотел играть. Я был ему любопытен. Мне он тоже нравился. Он плавал вокруг меня, вздымая волны, показывая свою морду из воды. И, казалось, он улыбался мне.
Я взял верёвку, намереваясь порадовать кита новой игрой. Сделал петлю и набросил её на его верхний плавник. Спинной плавник у синих китов не очень большой. Но у этого кита на спинном плавнике была зазубрина. Киты иногда повреждают плавники о подводные скалы, глыбы льда или подводную часть айсбергов. Поэтому моя верёвка зацепилась за это перо.
Кит радостно взыграл, как ретивый конь, следя, однако, чтобы от него не было сильной волны. И мы поплыли.
Сказать, что это было волшебно - ничего не сказать! Дыхание захватывало. Буруны по бокам моей лодки взбрызгивали и плевались белой пеной. Мы неслись по гигантскому водному блюду, как стрела, пущенная рукой умелого туземца.
Наконец, вдали я увидел необычное сияние. Мы приближались к острову. Кит домчал меня к нему и запел свою китовью песню.
- Вы слышали, как поют киты? Это похоже на пение ангелов в подводном храме.
Остров, на который привёз меня кит, был неописуем. Всё дышало красотой и счастьем, полнотой бытия и изобилием. Прекрасные нерукотворные сады благоухали. Мирные стада коров паслись на травянистых склонах. Большие бабочки трепетали крыльями, осыпая золотой пыльцой всякого, близь стоящего. Пели птицы.
В центре острова на небольшом холме стоял купольный Храм. От него исходило голубое сияние.
Я приблизился к этому Храму. И пространство Храма приняло меня в свою сияющую глубину.
Что было дальше, я рассказать не могу. Нет слов на всех языках мира, которые способны это описать. Самые понятные слова, которые могут что-то объяснить, хотя бы приблизительно, это: "Небесный Огонь".
Я пробыл на острове две Вечности: Вечность Реальную и Вечность Нереальную. А потом кит перенёс меня на другую сторону мира. Сюда, к людям. И теперь я с вами, дорогие. Мне есть, чем с вами поделиться.
Седой старик протянул руки к костру ладонями вверх. И изумленным слушателям показалось, что в ладонях старика открылись Очи Неба. Рассмотреть было трудно, так как сердце забилось бурно, а глаза застлали слезы. Слезы полились ручьём из глаз бывалых суровых моряков и могучие груди содрогнулись от рыданий.
Когда потрясенные моряки немного пришли в себя, они не увидели старика в сером переливающемся плаще.
Оглядываясь по сторонам в поисках его, они взглянули в глаза друг друга.
И увидели... Очи Неба.
_____________________________________
Как вам это произведение?
Читайте дальше: