Найти тему

Как организовать автоматические телефонные поздравления в компании?

Телефон Деда Мороза знают многие мамы и папы, которые хотят, чтобы волшебник лично поздравил их ребенка с наступающим Новым годом. Дети с нетерпением ждут поздравления по телефону, впрочем как и взрослые.

Возможно ли поздравить всех партнеров и коллег по телефону и сэкономить свое время? О том, с помощью каких сервисов IP-телефонии можно автоматизировать телефонные поздравления клиентов и партнеров рассказывает Мария Крамаренко, руководитель отдела по работе с клиентами Телфин.

  • Голосовое приветствие. Самый простой способ поздравить всех клиентов и партнеров компании — записать голосовое сообщение и включить его в приветствие. Вы можете самостоятельно записать поздравление или воспользоваться помощью профессиональных дикторов. Чтобы выделиться из числа конкурентов, предлагаем вам записать приветствие и поздравление, например, от лица Деда Мороза, Снеговика или Снегурочки.
  • Очередь звонков. Также поздравление можно включить для тех абонентов, кто ожидает ответ оператора колл-центра в очереди телефонных звонков. Если клиент долго ждет ответ на линии, предложите ему небольшой подарок: скидку или приятный бонус на ваше усмотрение. Дополнительно можно включить музыкальное сопровождение в очереди звонков, например, всем известные новогодние песни.
  • Автоинформатор. С помощью автоматического обзвона вы можете персонализировать поздравления. Гибкие настройки позволяют обзванивать и поздравлять абонентов в разные дни недели, на любые телефонные номера, в зависимости от часовых поясов и графика работы. В случае интеграции телефонии с корпоративной CRM можно даже приветствовать клиента по имени, а затем уже проигрывать для него текст поздравления.
  • Активный исходящий обзвон. Если вы хотите лично поздравить клиентов и партнеров, но у вас нет времени набирать все телефонные номера, подключите активный исходящий обзвон. В этом случае вы просто загружаете список телефонов для поздравлений, АТС набирает номера и в случае ответа клиента или партнера переводит на вас звонок. А вы уже лично поздравляете абонента с праздником.

Итак, с сервисами для поздравлений разобрались, а что же говорить клиентам? Команда Телфин рекомендует отказаться от банальных стихов и заученных фраз. Пусть это будет короткое поздравление, но тематическое для вашей целевой аудитории. Заранее определитесь с датой поздравления, скорее всего, 31 декабря клиентам уже будет не до работы. И не забудьте, что поздравление должно соответствовать Tome of voice вашей компании.

И еще один момент — используйте разные каналы для поздравлений, звоните клиентам и партнерам, отправляйте им SMS, пишите или звоните в мессенджерах. Главное, что возможности IP-телефонии позволяют использовать любой из этих инструментов для связи. Подписывайтесь на наш канал, и узнавайте о наших сервисах первыми!