Сегодня поговорим о важнейшем активе для большинства компаний – сайте, и о том, как его использовать для продвижения товаров и услуг.
Сейчас «все дороги ведут на сайт» - даже если вы не используете его непосредственно для продаж, там нет интернет-магазина, ведёте соцсети, где у вас целевая аудитория и т.п., перед покупкой большинство людей заходит на сайт компании.
Что в идеале они должны на вашем сайте увидеть?
В первую очередь, максимально простое и понятное описание того, чем вы занимаетесь. Это означает, что открыв первый экран, без необходимости листать куда-либо еще, человеку «со стороны» должно быть ясно, что ваша компания делает.
Во вторую – какую они (покупатели) от вашей деятельности получат пользу.
В третью – что человеку нужно сделать, чтобы эту самую пользу получить.
Плохой пример главной страницы сайта:
Мы-суперкрутая компания, приведем вас к успеху.
У нас вот сколько дипломов и первых мест в международных конкурсах.
С помощью интегрированных персонализированных специализированных техник держания на воде мы вырабатываем соответствующие навыки у всех желающих вне зависимости от возраста.
Хороший пример главной страницы сайта:
Мы научим вас плавать. Без стресса, за 3-5 занятий.
Вы будете уверенно держаться на воде.
Чтобы записаться на пробное занятие, заполните эту форму/позвоните нам и т.п.
Конечно, есть много разных «фишечек» и ньюансов (как и в любом деле), например, работать с контентом на сайте по модели AIDA, давать бесплатную пользу (лид-магниты), повышать доверие, выкладывая на сайт свои регалии-дипломы и т.п.. Всё это работает, когда сделано качественно и к месту. Но: если ваш сайт не соответствует базовым требованиям к содержанию, то никакие «навороты» не помогут – существенная часть людей будет просто уходить.
И еще: людям по большому счету всё равно, какие ВЫ крутые. Людей больше интересует, какие блага получат ОНИ от того, что вы такие крутые.
Прямо сейчас проверьте свой сайт-он помогает клиенту получить ваш товар/услугу или наоборот?
Способы продвижения товара: базовые требования к сайту компании.
21 декабря 202221 дек 2022
5
1 мин