Найти тему

Последняя капля моего терпения лопнула, Ангелина летит в ЧС .

833 прочитали
Доброго времени суток мои читатели!  Этой статьи могло бы не быть, если не смс полученная от бывшей сопалатницы. Про эту даму я писала ранее и даже обозвала ее Ангелина.

Доброго времени суток мои читатели!

Этой статьи могло бы не быть, если не смс полученная от бывшей сопалатницы.

Про эту даму я писала ранее и даже обозвала ее Ангелина.

Женщина из разряда с которыми общаться себе дороже и сообщение от нее не предвещало ничего хорошего ( вашими советами отправить даму в черный список я пренебрегла, каюсь).

В этот раз Ангелина не стала спрашивать про мой hgb, переливают ли мне кровь, какиету меня лейкоциты, тромбоциты, моноциты, сахар и белок в моче, а сразу перешла к делу.

" У меня язва в прямой кишке, посоветовали 8 больницу - написала она и дальше описала всю известную мне пооцедуру- тебе ее делали?"

- Д,=отвечаю

- А где?-

- В 8 больнице-

- А кто?-

Называю врача.

Та -дам!

- Я только от нее!-

-И что ты от меня хочешь услышать, если тебе врач все объяснил? Если всю необходимую информацию ты знаешь и написала сама в первом сообщении? Я добавить ничего не могу.-

- Так информация никакая! Она вобще мне сказала, что я не адресу, я у нее была в 2000, пшик, а не врач! Такая надменная!-

То есть по мнению Ангелины, ввалившейся с апломбом, врач, заведующая Центром, доктор медицинских наук, делающая по нескольку операций в день, ведущая онлайн приёмы, работающая в мед. институте должна полностью рассказать цель своего метода, рассказать полный механизм воздействия стволовых клеток, принцип получения и обработки их,а ещё желательно показать статистику и одобрение Министерства?

То есть онкогинеколог, уважаемая и обажаемая мною врач, в Центре ядерной медицины есть просто так посоветовала эту больницу?

Или жители России по собственной блаже прилетают сюда за спасением?

Причем, у этой Ангелины все врачи - сволочи и кановалы, пациенты - дураки и лишь она "белая и пушистая", дама элегантная, культурная и тактичная.

Ведь не зря с ней все поставили точку в общении, кроме меня терпеливой.

Вступать с ней в дальнейшую дискуссию не стала, написала лишь, что пусть тогда ищет другого врача.

И вот теперь ее номер летит в ЧС.

Терпеть не могу, когда моих врачей, врачей с большой буквы , кто- то поносит грязью. Причем, эти "горе врачи" эту Ангелину спасли.

"