Раньше, наши КП были стандартными, с кучей инфографики, кейсами и красивой обложкой. Но однажды нас отрезвил один вопрос от потенциального клиента: "А вы сами верите в эти идеи?" И тут мы поняли, что большая часть того, что мы описываем просто шаблон. И если мы сами не верим, то и никто не поверит.
В КП главное отразить самое ключевое для клиента — это вера в то, что вы сможете решить его задачу. А самый важный блок: педложение реальных этапов по решению задачи клиента.
После защиты КП у клиента должно остаться ощущение, что "я уверен, что здесь мою проблему решат".
Как правило подрядчики делятся на 2 типа:
1. Красивые презентации, куча кейсов, все задизайнено, красивые диаграмы Ганта. Но сути в этом 0. Или предложения, которые они предлагают, супербанальные и шаблонные.
2. Компании, которые не боятся предлгать идеи. «Мы видим вашу задачу, вот план на 7 пунктов и гипотез, как мы можем ее решить, и с какими проблемами столкнемся». И дальше уже не суть важно, красивый ли у них дизайн, есть ли красивые фотки команды итд. Это все мишура. Главное чтобы был план, команда в него верила, и смогла донести эту веру до клиента.
Как мы перекроили наше коммерческое предложение, чтобы повысить "закрываемость" среди клиентов
21 декабря 202221 дек 2022
12
~1 мин