Копирование и заимствование - это два столпа, на которых базировался весь советский автопром. Нельзя было что-то придумать самому, можно было только срисовать, предварительно согласовав это с руководством. Полёт дизайнерской фантазии пресекался на корню, а банальная копипаста прочно въелась и штампуется до сих пор. И кто бы мог подумать, что 21-я "Нива", которая производится аж с 1977 года, которая стала народным советским автомобилем, окажется частичной компиляцией из двух автомобилей - из итальянского и японского. Впрочем, обо всём по порядку. Итак, переносимся в Италию, в 1971 год. В этом году был представлен и начал массово выпускаться трёхдверный хэтчбэк Fiat 127. И если мы посмотрим на его переднюю часть, а именно на крышку капота, то заметим довольно узнаваемый заворот на переднее крыло. Такой дизайн капота есть только у Фиата 127. А в 1977 году он будет и у советской Нивы. Но и это ещё не всё, потому что, как можно легко заметить, дверь Фиата также подозрительно похожа на хор
Советская "Нива" ВАЗ-2121: откуда и как именно она была "скопирована"
21 декабря 202221 дек 2022
12,4 тыс
3 мин