О клиенте
Компания занимается разработкой мобильных приложений для бизнесов. Работает по всей РФ.
Период
Изначально заказчик обратился ко мне с запросом на настройку и ведение Google Ads. Это было летом 2021 года, и мы работали вплоть до марта 2022, когда РКН заблокировал Google Ads в РФ.
А уже ближе к лету 2022 заказчик попросил взяться за проект в Яндекс Директ.
Мы прерывали работу в октябре из-за начала частичной мобилизации.
Сейчас продолжаем.
Задача
Также как и везде - запуск рекламы и создание потока большого количества заявок по наименьшей цене в установленный бюджет.
Решение
Изначально запускались только поисковые кампании, и проводилась их оптимизация, различные тесты гипотез, разные стратегии, перераспределение ключевых слов по разным кампаниям.
Также пробовали различные УТП и креативы.
Далее подключили РСЯ.
Регулярно проводим анализ и сравнение своих показателей с конкурентами и работаем над улучшением результата.
Результаты
Ориентируясь на статистику Яндекса и их отчёты «сравнения наших показателей с конкурентами», мы видим для себя положительную динамику. Единственное в октябре сильное увеличение цены лида - как раз в тот период, когда я отошёл от управления кампаниями.
Продолжаем работы по оптимизации.