Найти тему

Как сохранить ремни и подушки безопасности?

Собственно, ответ на вопрос из заголовка очень простой — не пользоваться ими. И тогда они точно останутся целыми — сберегутся. А вот, что при этом будет с вами, мы восстановим сейчас дедуктивным методом по фото

Подписывайтесь, если вам интересно, что такое содержание почти 20-летней японской иномарки

Прежде всего сразу отмечу. Мы брали машину после ДТП. Ремонт сделан неплохо. Я так вообще не заметил, а сосед сказал, что был удар в правую переднюю часть, что лонжерон, наверно, меняли или вытягивали. А может и нет. Вроде очень даже аккуратно сделано. Саму машину никуда не ведёт, не тянет, резину не жрёт.

Подушки на месте и целые, ремни не стреляные. собственно, авария не была очень серьёзной. При этом в салоне я находил осколки стекла. Наверно, лобового. Признаков того, что было что-то серьёзное — нет

Поэтому при снятии торпедо я очень удивился, найдя внутри торпедо кровь. Да ещё как!

Брызги на внутренней части кузова справа со стороны водителя под обшивкой (под торпедо)
Брызги на внутренней части кузова справа со стороны водителя под обшивкой (под торпедо)

Мне, почему то всегда казалось, что при мелких ДТП, да даже при сильных, при ранении кровь брызгает на поверхность обшивки и стекает вниз. И не попадает внутрь.

Здесь же, когда я снимал пол, разбирал двери, всё было грязное, не мытое, и никаких следов крови на полу, на сиденье, на двери я не обнаружил. Да и не ожидал.

Оказывается, если вы не пристёгнуты, попадаете в ДТП, да ещё не дай бог бьётся стекло, то вы здорово ударяетесь о торпедо руками и коленями, о руль головой и кровь из вас брызжет, как из кёрхера, проникая через щели во все уголки

Это приборная панель:

Приборную панель залило кровью
Приборную панель залило кровью
Приборная панель в запёкшейся крови
Приборная панель в запёкшейся крови
-4
-5
-6

Я не фотографировал приборку внутри, но кровь и внутри! Я разбирал её и чистил

Вот так выглядит ниша приборной панели в торпедо:

Ниша приборной панели
Ниша приборной панели

Тоже вся в крови

На ладно, это более или менее снаружи, скажете вы. А как вам такая работа по коленям?

Тросик печки, что внутри торпедо у левой ноги водителя с брызгами крови
Тросик печки, что внутри торпедо у левой ноги водителя с брызгами крови
Нижная часть торпедо, половина водителя. Низ (место коленей) в крови с обоих сторон (ног)
Нижная часть торпедо, половина водителя. Низ (место коленей) в крови с обоих сторон (ног)

Видите, что происходит? Колени одного из прошлых владельцев кольта, который не соизволил пристегнуться, были травмированы, а кровью из них забрызгало низ торпедо. При этом Пластик целый! Т. е. этот салонный пластик разобъёт вам тело до крови, но не сломается. Живите с этим ) Поэтому я называет эту машину Mitsubishi Priora когда речь заходит о качестве салона, например.

Вот торпедо изнутри напротив ног водителя:

Торпедо изнутри напротив ног водителя
Торпедо изнутри напротив ног водителя
-11
-12

Но и это ещё не всё, кровь оказалась внутри торпедо на воздуховодах, ведущих к водительскому правому дефлектору:

Кровь на водительском воздуховоде
Кровь на водительском воздуховоде

Таким образом прошлый владелец сэкономил после ДТП на подушках и ремнях безопасности — они на месте и работают исправно.

Если Вам нравится такая экономия, то тоже не пристёгивайтесь :-) А я буду. Всегда.

-14

Вы обнаруживали когда-нибудь в машине кровь?