Найти в Дзене
Блог Маркетолога

Кейсы для клиентов - пустая трата времени

Оглавление

Сейчас многие клиенты уже даже и не просят кейсы и портфолио. Смотрят только те, кто хорошо разбирается и хочет сравнить показатели. Например своей рекламы и ваши проекты. Насколько высок CTR и какое количество отказов на сайте.

Сразу скажу собирать кейсы и куда-то грузить, конечно хорошо.. Но это пустая трата времени!

У вас как у специалиста должен быть блог (вк, тикток, фл, фриланс, кворк, профи ру, и т.д. ) На нем можно указать свои работы. И если просят отзывы и кейсы - просто отправляете сайт. Можно ограничить себя от перегруза. Не тратить время на изучение. Например многие выбирают нишу "Недвижимость" и работают с разными агентствами и регионами. Либо продвигают услуги юриста или аудиторской фирмы.

Почему бесполезно?

Например, вы всегда настраивали рекламу строительных материалов и инструментов. Тут к вам обращается салон красоты и просит скрины показателей рекламы. У вас их нет? Пришлете другие? Так клиент откажется!

Или наоборот, всегда работали с агентствами недвижимости. Тут появляется магазин одежды. Кейс есть? Нет. В работу хочется взять? Конечно.

Для этого нужно убедить клиента. Своим опытом. Пониманием ниши. Большинство маркетологов работает по шаблону. Привыкли настраивать магазин электроинструментов - создали кейс и давай нагонять по рекламе себе клиентов с такой тематикой.

-2

Как найти подход к клиенту?

Если к вам обращается клиент:

  • Выслушать. Задать вопросы. Вникнуть в нишу
  • Понять кто целевая аудитория
  • Составить чек-лист и ТЗ
  • Оговорить бюджеты и регион продвижения

Когда возникает вопрос "А как я узнаю кто аудитория?" Вы не готовы работать с клиентами. Для этого и делают анализ конкурентов. Вникают в нишу. Мыслить нужно не как маркетолог, а как клиент.

Допустим нужно настроить рекламу на магазин мягкой мебели. Кто клиент? Как будете искать? Какие запросы введете в яндекс?

Картинка должна сразу в голове вырисовываться. В том числе и бюджеты. Какие места клиент займет на поиске.

Я работала со многими нишами. И знаю в каком регионе какая конкуренция и примерные бюджеты. Даже могу назвать направления - где директ бесполезно настраивать (есть другие источники трафика), а где он наоборот приведем тысячи клиентов на сайт.

Хотите узнать подробнее?

Интересно? Подписывайтесь на канал и в Телеграм. Можно и в вк👍

Телеграм канал - https://t.me/beezmarketing
Группа ВК - https://vk.com/blog_expertmarketing
Канал Яндекс Дзен - https://dzen.ru/beezmarketing