Найти тему

Прощание с ПВЗ

Если вы заказываете что-то в пункты самовывоза и хотите плюсик себе в карму - пожалуйста, прочитайте.

Забирала я на днях постеры из Озона (подарок девицам на НГ). Захожу - никого, редкий случай, - но у девицы-оператора стол завален - приемка! Она бегает с пакетиками, кто-то внутри подписывает и расставляет по полкам. (везет - вдвоем работают!) Девица мне так виновато:

- Подождите минуточку, пожалуйста!

- Да ничего, я не спешу.

Там на самом деле делов - реально на 5 минут. А я в самом деле не настолько спешила. Пока дала - вспомнила, сколько раз у меня во время приемки было "Я уже десять минут жду, сколько можно?!?"

А потом они закопались в полках и не смогли сразу найти мои несчастные постеры. кто-то - кто по идее искал - не нашел, девица пошла помогать.

- У меня плакаты большие. они в чем-то длинном, наверное.

Я очень надеялась на это - что не будут складывать! ))) Не стали. Посылку нашли сразу - длинная коробка стояла у стола, а не на полках.

Я это все к чему. Если вам вот это будет несложно, то, планируя визит в ПВЗ, особенно перед праздниками, пожалуйста:

  • Не приходите сразу, как только получите смс. Лучше даже на другой день приходите. Это в ваших же интересах - ваш заказ уже разберут, крупно подпишут и положат в нужное место, где его надут в полминуты и с радостью вам отдадут. А не будут искать в горе вываленных курьером 5 минут назад посылок, рассматривая микроскопические цифры номера заказа
  • Не приходите в районе обеда. В это время обычно идет поставка. Правда, точно тут не угадать, но все-таки.
  • Если заказали что-то специфичное и/или больше, что не влезет в коробку на полке - говорите об этом сразу. большие вещи ставят отдельно, если вы словами назовете "у меня автокресло" или "веники" - из найти будет намного проще. оператор не будет сканировать все, что у него лежит на полке с общим номером.
  • Не стреляйте в музыканта. Озон, WB и Яндекс Маркет - это маркетплейсы. Вам товар упаковывают и отправляют не они, а продавец. Это продавец вам положил не то или не столько. А не оператор, перед лицом которого вы увидели, что вас на... обманули. короче. Оператор - ваш помощник в разруливании ситуации - спросите, как вернуть свои деньги как можно быстрее. Но он никак не отвечает за то, что вместо двух черных больших наушников внутри запаянной упаковки - одни белые маленькие. Его задача взять то, что привезли, и выдать тому, кому компьютер скажет.
  • Если найдутся лишние две минутки досуга с интернетом наедине - напишите отзыв. Не на товар или покупку - на работу сотрудника ПВЗ. Во-первых, это приятно, а у людей сейчас пора, когда присесть некогда. А во-вторых, это в целом влияет на рейтинг пункта, и меньше вероятность, что его закроют. Вам удобно забирать заказы в этом месте? Ну и вот.

Призывать к общей гуманности не буду - это уже перебор.

И - да, я понимаю. что не всегда есть возможность спокойно подождать 5 минут и спокойно подождать до следующего часа или дня. Именно поэтому я написала в самом начале "если это будет несложно". И да, если имеет место быть откровенный криминал типа хамства - тут не надо входить ни в какие положения, действуйте, как сочтете нужным.

Как оно работается в ПВЗ, я писала раньше - тут, тут и тут.