Мой телефон широко засвечен в интернете, почти каждый день мне звонят с рекламой франшизы или еще какой бизнес схемы. Все банально и скучно, но сегодняшний звонок как-то развеселил. Федеральная сеть шаурмы и шашлыка, что может быть прекраснее.
Много наблюдаю последнее время за тем, как другие люди оказывают услуги и позиционируют свой продукт. Плюс тема модуля в Голосе поколений - клиентоцентричность. Думаю, как можно было сделать лучше, что учесть, если мне придется в дальнейшем столкнуть с подобными ситуациями.
Вчера написала большое развернутое письмо сотовому оператору.
В этом месяце у меня закончился пакет интернета, это не постоянная ситуация, скорее, исключение. Заботливый оператор тут же начал засыпать меня звонками дабы предложить более выгодный, по его мнению, и дорогой тариф. За две недели мне позвонили 18 раз, в рабочее время, у меня ни разу не было возможности взять трубку, а вот раздражение от столь назойливой заботы нарастало.
Вчера я наконец поговорила с оператором. Сразу сказала, что меня не интересуют никакие предложения и попросила принять к сведению, что назойливая забота весьма раздражает. На том конце провода девушка оказалась эмоционально нестабильна. Выпалила о том, что я могла бы взять трубку и попросить перезвонить в выходные, а дозвоны делает компьютер. Очередной раз услышав, что мне не нужны новые тарифы, сказала "всего хорошего" с интонацией "что б ты..."
Я некоторое время обдумывала происшедшее. Вчера я сама была не стабильна, а тут этот разговор, в целом мы подлили друг другу масла в огонь эмоционального кипения. Вот только я клиент, а она - человек, выполняющий свои рабочие обязанности.
Письмо в клиентскую службу получилось длинное. Надо было экологично сформулировать свои ощущения и немного понадеяться, что скриптовая фраза "вы помогаете нам стать лучше" - не просто фраза, и к моим пожеланиям, как клиента, могут прислушаться.
Небольшой квест с попытками отправить обращение адресату, и вот с третьего раза всё удалось.
Меня исключили из базы рекламной рассылки, обещали прослушать запись разговора и провести беседу с сотрудником. Ощущения, что ко мне прислушаются, не осталось.
Есть что учесть в своих проектах.
За этот год мне как никогда много пришлось общаться с различными службами на предмет качества предоставления услуг. Ушел барьер "а что обо мне подумают". Есть задача - ее надо решить. При этом еще есть над чем работать в теме обозначения личных границ и поддержания экологии окружающего пространства.