Найти тему
ВТБ Авто

Какие авто ушедших марок можно купить по параллельному импорту

Оглавление

Продолжаем следить за интересными новинками авторынка, появившимися у нас благодаря параллельному импорту. Тем более новинок этих у нас прибавилось кратно. Санкции сократили количество официально представленных моделей до 68, а «серые» схемы добавили к этому количеству еще четыре сотни самых разных машин. Перечислять их все не хватит вашего внимания, поэтому остановимся только на интересных.

Предыдущая подборка с моделями и ценами.

Hyundai i30 и Hyundai Bayon

Корейские хэтчбеки i30 ушли из России вместе с остатками второго поколения в 2017 году. Машины новой генерации, даже с учетом отверточной сборки в Калининграде, получались едва дешевле тогдашней Sonata.

Теперь к нам привозят автомобили казахской сборки из чешских машинокомплектов. Поэтому VIN-номер казахский, а под капотом есть дублирующая табличка на чешском.

Хэтчбеки и универсалы i30 оснащены классической связкой из атмосферного 1,5-литрового мотора мощностью 110 л. с. и 6-ступенчатой автоматической трансмиссии.

В списке доступного оснащения «пиксельные» противотуманные фары, кондиционер, литые диски, камера заднего вида, необходимый для комфорта минимум электроприводов и круиз-контроль.

Цена Hyundai i30: от 1 млн 900 тыс. рублей.

Фактически Hyundai Bayon являет собой лифтованный i20, но с оригинальным кузовом в стиле старших моделей. Собранные из турецких комплектующих машины к нам привозят с казахского завода.

Машина короче Creta на 12 сантиметров (4180 мм), но в колесной базе короче бывшего бестселлера всего на три (2 580 мм). Заявленный клиренс — 165 мм. Объем багажника — 411 литров под полкой, а с разложенным задним рядом там умещается 1205 литров. Скромные тяговые характеристики 1,2 литрового мотора компенсируются небольшой массой и 6-ступенчатой МКПП.

В базовой комплектации есть система стабилизации, климат-контроль, бесключевой доступ, «теплый» руль, фронтальные подушки безопасности и камера заднего вида.

Цена Hyundai Bayon: от 1 млн 980 тыс. рублей.

Genesis GV60

Первый полностью электрический кроссовер Genesis GV60 приехал к нам «в серую». Машину показали миру осенью 2021 года, когда еще были надежды на российские премьеры соплатформенных Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6. Теперь российский сайт южнокорейской марки показывает остатки модельного ряда, зато у дилеров есть альтернатива.

В глубине продающихся кроссоверов три варианта силовых установок. Самая «спокойная» версия представляет собой один 228-сильный электромотор на задней оси. За 7,8 секунды электрокросс разменивает 100 км/ч. Вариант помощнее дополнен электромотором спереди, итого получается 318 л. с. Самая мощная комплектация тоже двухмоторная, но уже на 435 л. с., причем с помощью специальной кнопки отдачу можно «разогнать» до 489 л. с. В таком режиме электрокар может набрать «сотню» за 4 секунды. Заявленный запас хода на единственно доступной 77,4-киловаттной батарее обозначен в пределах 400 км в зависимости от мощности.

Из интересного у GV60 дрифт-режим, в котором кроссовер перераспределяет усилия на колесах точно под заданный угол поворота. Также в машине есть сканер лиц, с помощью которого она «вспоминает» заданные профили с индивидуальными настройками и уровнями доступа к разным функциям.

Цена Genesis GV60: от 4 млн 645 тыс. рублей.

Chevrolet Tracker и Chevrolet Equinox

Chevrolet Tracker собирают из китайских машинокомплектов в Казахстане. Дешевле было бы возить машины с завода в Узбекистане, на котором налажен полный цикл сборки, но руководство GM так делать запретило.

У 4,2-метрового кроссовера с самобытной внешностью литровый турбомотор мощностью 125 л. с., 6-ступенчатый гидромеханический «автомат» и безальтернативный передний привод. Салон просторный даже на втором ряду, багажник в максимальной конфигурации вмещает 1 334 литра поклажи.

Оснащение достаточное: климат-контроль, камера заднего вида, четыре подушки безопасности, 8-дюймовый экран мультимедиа, панорамная крыша, комбинированный салон со вставками из экокожи и набор электронных ассистентов, упрощающих жизнь на дороге.

Цена Chevrolet Tracker: от 1 млн 600 тыс. рублей.

Chevrolet Equinox создавали с прицелом на рынок США. Среднеразмерный кроссовер делает марке вторую по величине кассу, уступая в народной любви только пикапу Silverado (его к нам тоже начали возить). На волне второго пришествия Chevrolet новое поколение могло появиться и в России, но не сложилось. Все планы нарушил сам GM, первым объявив о своем бесповоротном уходе. Equinox собирают в Китае, Узбекистане и Казахстане — казахские автомобили везут к нам.

Размерами кроссовер почти повторяет Chevrolet Captiva предыдущего поколения. К нам возят версию RS. Она помощнее, отличается агрессивными бамперами, черной решеткой радиатора без хрома, черными дисками и «четырехстволкой» выхлопа.

Под капотом у полноприводных машин 2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 237 л. с., укомплектованный 9-ступенчатым «автоматом». До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8,1 секунды. Максимальная скорость — 210 км/ч.

В стоимость входит кожаный салон, электрорегулировки кресел, датчики света и дождя, сервопривод двери багажника, задний парктроник, панорамная крыша, 2-зонная климатическая установка и круиз-контроль.

Цена Chevrolet Equinox : от 3 млн 200 тыс. рублей.

Mitsubishi Outlander

Четвертое поколение популярного когда-то Mitsubishi Outlander не успело попасть к нам официально, и уже подпортило продажи «легитимных» машин предыдущей генерации, цена которых примерно на 300 тысяч дешевле. Собирать новинку когда-то планировали в Калуге, теперь везут с японского конвейера, делающего машины для Нового Света.

Эффектный X-образный передок отличает подросший в длину почти на 9 см Outlander от конкурентов, потому, наверное, эта модель пользуется стабильным спросом у «серовозов». Кроссовер делит базу с последним Nissan X-Trail, получившим российский патент на внешность еще в 2020 году, но так и не появившимся в салонах.

Дилеры предлагают машину с 2,5-литровым «атмосферником» мощностью 184 л. с. в паре с вариатором. Полный или передний привод можно выбирать.

В списке опций проекционный дисплей, кожаная отделка салона (или комбинированная с замшевыми вставками), 3-зонный климат-контроль, аудиосистема с 10 динамиками, адаптивный круиз-контроль и россыпь электронных помощников вроде ассистента удержания в полосе.

Цена Mitsubishi Outlander: от 3 млн 500 тыс. рублей.

Mazda CX-4

Mazda продала свою долю на заводе во Владивостоке, так что в обозримом будущем нас ждет только импорт, включая нетипичные для российского рынка модели. Например, купеобразный кроссовер Mazda CX-4.

Модель представили в 2016 году для китайских покупателей, к нам ее везут с совместного предприятия FAW-Mazda. В основе кроссовера известный нам CX-5 — не очень современно, зато кузов оригинальный.

В России автомобили продаются только в переднеприводном исполнении с 2-литровым атмосферный мотором мощностью 158 л. с. и 6-ступенчатой АКП. Версии с четырьмя ведущими тоже бывают — их можно взять с 2,5-литровым двигателем на 192 силы.

В базовом исполнении полный комплект подушек безопасности, светодиодная оптика и климат-контроль.

Цена Mazda CX-4: от 3 млн рублей.

Volkswagen Multivan T7

Самое последнее поколение Volkswagen Multivan не успело попасть к нам официально, теперь его привозят из Европы.

На выбор дилеры предлагают микроавтобусы в стандартном (4 973 мм) и удлиненном (5 173 мм) исполнении. Двигатели 2-литровые бензиновые или дизельные по 204 и 150 л. с. соответственно. В компании с ними безальтернативный «преселектив».

Комплектация одна с небольшой вариацией в заказных опциях, что стандартно для «немцев». В базовом исполнении тканевый салон, светодиодная оптика, парктроники спереди и сзади, электронная панель приборов, датчики дождя и света, а также минимальный набор ассистентов.

Цена Volkswagen Multivan Т7: от 7 млн 200 тыс. рублей.

Фото: компании-производители.