Найти тему

Почему трудно быть специалистом по таргету и Интернет-рекламе в целом?

Работа в Интернет-рекламе
Работа в Интернет-рекламе

Знаете, есть такой стереотип о рекламщиках, что это люди, для которых стоит отдельный котёл в аду. Особенно этот стереотип подкрепляется рекламой всяких курсов таргета и прочего. Пройди курс, будешь работать 5 минут в день, жить на Бали и все будут тебя ненавидеть. Дадим вам немного изнанки:

1. Результат работы не всегда измерим. Например, реклама может косвенно влиять на продажи, а косвенный вклад отследить всегда непросто. Также тяжело отследить, сколько человек пришло в оффлайн магазин или ресторан, если они не бронировали стол, а просто видели рекламу перед этим. Средства отследить есть, но как правило они мало реализуемы на практике. Отсутствие понятного и простого результата сказывается на степени удовлетворенности от работы.

2. Выходные, каникулы, больничный - ты не расслабляешь булки на 100%, потому что реклама не встаёт на паузу пока тебя нет на работе.

3. Над проектом ты чаще всего работаешь один, поэтому если ты уходишь в отпуск, ты должен всё рассказать-показать своему заместителю, а это как оставить ребенка с няней(фотографии здесь, бюджет на новую кампанию здесь, ждём согласования здесь, доделываем сайт здесь). А если таких детей десяток? Правильно! Проще не ходить в отпуск😂

4. Если случился успешный успех, то это само собой разумеющееся. А если что-то пошло не так, то это потому что у тебя ручки из... Довольный клиент чаще молчит, а недовольный всегда скажет, в 100% случаев. Из-за этого кажется, что говорят только негатив.

5. Синдром самозванца. Рекламу запускать не мешки ворочать. Для этого не нужны 2 высших образования и крепкие мышцы. Кажется, что ты занят чем-то не важным и не серьезным, хотя ты помогаешь разным компаниям развиваться и конкурировать, а конкуренция в бизнесе - это всегда хорошо.

6. Успех - преданные принципы. Тяжело быть честным рекламщиком, который не даёт гарантий, не продаёт стрёмные схемы, а работает открыто. Особенно, когда все вокруг переезжают на Бали...

7. И в конце концов - тяжело объяснить бабушке, кем ты работаешь. 😂

P.S. Реклама входит в пятёрку самых матерящихся отраслей. Только так можно сбросить напряжение. Знали бы вы как тяжело нам даются эти культурные посты.