1. Чужое! Халява! Взять-взять!
Много раз об этом говорил, но всё равно находятся люди, которые ведутся на халяву. Не экономьте на своём бизнесе. В погоне за "супер выгодными" предложениями выгоду получит только та сторона, которая её предлагает ЗА НЕДОРАГА.
2. Докажи, что не верблюд.
Не стоит обесценивать специалиста, заваливая его кучей вопросов, чтобы тот доказывал, что достоин сотрудничества с вами (я этому отдельный пост посвящу). Вы либо сработаетесь, либо - нет. Как правило это становится понятно при первом общении. И да! Грамотный специалист тоже вас оценивает на адекватность и платёжеспособность.
3. Я знаю как надо.
Не нужно заваливать спеца материалами от разных гуру SMM и таргета, он всё знает. Допустим вы изготавливаете мебель. А теперь представьте, что ваши клиенты будут скидывать вам обучающие видео про то, как наладить производство. Какие эпитеты вы будете мысленно перебирать в адрес такого клиента?
4. Сам всё настрою.
Хотите разобраться в том как настроена реклама? Задайте своему специалисту вопросы об этом, он 100% всё расскажет и покажет. Но ни в коем случае не лезьте в рекламный кабинет что-то настраивать и изучать самостоятельно, есть риск всё испортить.
5. А 500 рублей достаточно?
И что точно не надо делать, так это вкладываться в рекламу и продвижение, если есть хоть малейшие сомнения. Если вас жаба душит или вам просто стрёмно вкладывать в это деньги. При таком раскладе результата точно не будет. Проверено на множестве клиентов.
ТОП 5 вещей, которые не стоит делать при подготовке к продвижению
20 декабря 202220 дек 2022
3
1 мин