Найти тему
Прошлое и настоящее.

Тихое счастье. Часть 115. В гостях у Михалыча.

Начало.

Часть 114.

Все совпадения случайны!

Снаружи дом поразил своей простотой. Кирпич, камень, шифер... Уютный одноэтажный с мансардой. Внутри же все оказалось гораздо круче. Ковры на стенах, хрустальные люстры, импортная дорогая аппаратура, включая новейший японский видеомагнитофон со стереозвуком и здоровенный телевизор. Мне очень понравились настоящий камин и шкуры медведей на полу перед ним. Из окна мансарды моему взору открылся изумительный вид.

Девчонки куда-то ушли, а мы, мужчины остались в беседке, увитой виноградными лозами. Игорь Михайлович под красное вино занимался ликвидацией моей безграмотности в области предпринимательства, остальные с интересом слушали и сбивали меня с толку вопросами. Свои уроки он выстроил в виде игры, моделируя различные острые моменты на примерах из собственного житейского опыта. Рассказал о ловушках ОБХСС, в которые угодил когда-то сам по неопытности и попросил меня описать, как в той ситуации поступил бы я с учетом современных реалий. Все мои, казалось логичные ответы, Игорь Михайлович отверг как непригодные в реальной обстановке и объяснил, как бы сделал он.

Я узнал, что такое двойная бухгалтерия, как обналичить средства под видом зарплат себе, рабочим на покупку оборудования и сырья в свете последнего постановления советского Правительства о кооперации и какая крыша надежнее других.

Ценной оказалась информация, кому, сколько, как давать из чиновников разных ведомств от санврача и до небес, чтобы самому не стать фигурантом уголовного дела, решив без серьезных потерь возникшие проблемы. Иначе говоря, сколько стоит тот или иной советский чиновник по негласному табелю о рангах.

По совместной деятельности, Игорь Михалыч напомнил мне о Милдранате и попросил провести разведку за бугром на предмет приобретения там двух подержанных двоильных машин по коже крупного рогатого скота, швейному оборудованию, фурнитуре, нитках и лейблах западных фирм. Еще его заинтересовали поставки бэушных автомашин из Германии в любом состоянии. Побывавшие в воде, битые, в угоне... Лишь бы поступали в Союз задешево и регулярно.

За пару часов беседы я нашел ответы на многие вопросы. Еще час мы посвятили логистике и финансовым вопросам, придя к общему знаменателю, бумаг не подписали, доверившись друг другу. Пришло понимание, что пора мне побывать в Германии, навестить господина Зиберт и Гюнтера.

Девчонки, включая мою Татьяну, так напрочь и исчезли в неизвестном направлении. Мы добивали кувшин с красным вином, как послышался шум с улицы. У ворот остановилась машина. Игорь Михайлович встал из-за стола...

Продолжение.

Часть 114.

Начало.

Рекомендую! Канал. Ведьма - сказительница Я ведьма-сказительница, так сказать, представитель "серой стороны", ибо пишущий человек всегда между добром и злом. Надеюсь, впрочем, что мои сочинения или вещички все-таки ближе к светлой стороне жизни) А если серьезно, я женщина, которая живет здесь и сейчас, пишет о нас с вами, о вечном...

Рекомендую! Канал. Приют ведуньи. В мире столько тайного, столько непознанного. Приглашаю прогуляться со мной по новым мирам

Рекомендую! Канал. Истории сибиряка. Литературный канал - мистика, история о добре и зле, истории из жизни. https://pabliko.ru/@bulat678/

Канал Мудрый Китаец. Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий и я блогер на Яндекс Дзен, как многие другие блогеры! Будем помогать друг другу? Будем дружить, блогерской дружбой! Подписывайтесь по ссылке. Всем нам удачи.

Канал Непотопляемый Перчик. Авторский канал, интересно простыми словами о непростом. Мистика, сверхъестественное, потустороннее - глазами очевидцев. Околомистические истории, рассказы о добре и зле, истории из жизни, которыми поделились подписчики.

Канал Стихи православные. Начинающий автор! Аннотация: Здравствуйте. Я автор. Пишу под именем Таис. На тему православия, стихи о жизни. Каждое слово в моих стихах, для Вашей души. Основанием творчества являются знания, которые нам оставили Святые Отцы церкви. Приглашаю Вас на канал для поднятия духовного настроения. Моя почта myzadzenpoet@yandex.ru

Одна из последних работ Райская птичка.

----------------------------------------------------------------------------------

Очень у меня к вам, уважаемые посетители большая просьба! Оставляйте, пожалуйста, свои комментарии. Мне важно ваше мнение. Вылавливайте «косяки». Указывайте на них. Что не нравится!? Если, что понравилось, отмечайте. Не молчите!

Все материалы принадлежат каналу "Юрий Гулов". Использование статей, фото, видео разрешено исключительно с согласия автора.