Найти в Дзене
Смысл жизни - путешествия

Змейка на камне (Глава 59)

- Товарищ генерал! Не надо никого хватать. Тем более, что это вряд ли удастся. Но вот что я думаю. Эту девушку надо охранять и оберегать... Охранять, как самую ценную государственную реликвию!
- Так зачем же её охранять, если она такая крутая? - усмехнулся генерал.
- Я не знаю... Я только чувствую... Ей угрожает опасность... Очень большая опасность... Да, и вот ещё. Тот, за кем мы ехали - Эреб, это ещё одна его фамилия или прозвище - так вот он жив. Понятнее будет произведение, если читать с самого начала. Продолжение истории. Начало: Глава 1, Глава 2, Глава 3, ...,
Глава 56, Глава 57, Глава 58 Глава 59 - Юля, Юленька! Почему ты плачешь? Я тебя чем-то обидела? - Женечка не на шутку перепугалась.
- Да нет, малышка, - улыбнулась сквозь слёзы Юля, - это я от счастья! Ты же сделала первые в своей жизни самостоятельные шаги! Юля гладила девочку по головке и смотрела в её немного удивлённые глаза. - Через три дня лечение закончится, и мы позовём твою маму - пусть она порадуется вместе с нам
Оглавление

- Товарищ генерал! Не надо никого хватать. Тем более, что это вряд ли удастся. Но вот что я думаю. Эту девушку надо охранять и оберегать... Охранять, как самую ценную государственную реликвию!
- Так зачем же её охранять, если она такая крутая? - усмехнулся генерал.
- Я не знаю... Я только чувствую... Ей угрожает опасность... Очень большая опасность... Да, и вот ещё. Тот, за кем мы ехали - Эреб, это ещё одна его фамилия или прозвище - так вот он жив.

Понятнее будет произведение, если читать с самого начала.

Продолжение истории. Начало: Глава 1, Глава 2, Глава 3, ...,
Глава 56, Глава 57, Глава 58

Коллаж созданный автором
Коллаж созданный автором

Глава 59

- Юля, Юленька! Почему ты плачешь? Я тебя чем-то обидела? - Женечка не на шутку перепугалась.
- Да нет, малышка, - улыбнулась сквозь слёзы Юля, - это я от счастья! Ты же сделала первые в своей жизни самостоятельные шаги!

Юля гладила девочку по головке и смотрела в её немного удивлённые глаза.

- Через три дня лечение закончится, и мы позовём твою маму - пусть она порадуется вместе с нами.
- Да, Юлечка! Я так соскучилась по маме! - девочка замолчала и о чём-то задумалась. Она подняла глаза на Юлю и неожиданно спросила: - Юля! А что будет дальше?
- В каком смысле, - не поняла Юля.
- Ну, вот хорошо я вылечусь мы, наверное, уедем домой, а что будет потом? Как мы будем жить? Кем я стану? Ты же можешь видеть будущее?

Юля немного опешила от такого вопроса. Она задумалась, как бы простыми словами ответить, ещё совсем маленькой девочке, на вопросы, над которыми мучаются ежеминутно, миллионы людей на планете.

- Женечка! Ты помнишь, мы с тобой читали сказку про богатыря, который остановился возле камня?
- Конечно! Там ещё про "Направо пойдёшь - богатым будешь. Налево пойдёшь - женатым будешь. Кто прямо пойдёт, тот смерть свою сыщет".

- Вот-вот, правильно. Так и в обычной жизни... Мы всё время, вольно или невольно, меняем своё будущее... Да, конечно, есть линия судьбы, но мы в силах сами её изменить. Иногда это происходит случайно, неосознанно. Вот например, ты вышла из дома и вдруг вспомнила, что что-то забыла. Вернулась, взяла эту вещь и пошла по своим делам. Ты даже не осознаёшь, что своим возвращением, ты может быть, очень сильно изменила свою жизнь. Ты кого-то не встретила, кого должна была встретить и познакомиться... Или наоборот, машина, которая могла тебя сбить на перекрёстке - проехала мимо и ничего не случилось. Я понятно объясняю?

Женечка кивнула головой. Она внимательно, не по-детски слушала, глядя на Юлю широко раскрытыми глазами. А Юля продолжила.
- Так вот, я могу конечно увидеть какие-либо события в будущем, могу предупредить об опасности, отговорить человека от того или иного поступка... Но ни мне, никому другому на земле не дано знать, как на самом деле поступит этот человек - послушает он меня или нет, а может, сделает вообще всё по-другому... Так что мы сами хозяева своей судьбы, своего будущего! И это на самом деле очень хорошо! Ты представляешь, как было бы неинтересно жить, если бы, например ты всё знала заранее. Когда и в какую школу ты пойдёшь, как и с какими оценками её закончишь, в какой институт поступишь, когда выйдешь замуж, и сколько у тебя будет детей.

Юля замолчала. Молчала и Женечка о чём-то напряжённо думая. Наконец, она сказала: - Да, хорошо, что люди не знают, что их ждёт впереди! А самое главное, что не знают, когда они умрут. Юлечка! Это так страшно, когда ты умираешь и знаешь, когда ты умрёшь...

- Так, Женечка. Давай мы, пока закончим этот разговор, - Юля говорила решительным тоном, не допускающим возражений, - ты уже устала, тебе пока ещё нельзя так нагружать свои ножки и поэтому я тебя сейчас отнесу, и ты ляжешь в постельку. Ну а во вторых, - Юля на секунду остановилась, - во вторых - давай мы задвинем с тобой тему смерти в дальний-дальний угол. Тебе сейчас нужно не о смерти вспоминать, а поправляться, строить планы на будущее, думать, кем ты станешь...

Юля подхватила девочку на руки, отнесла к кровати и усадила на постель. Женечка действительно очень устала. Она тут же легла и буквально через мгновение заснула, положив ладошку под щёку.

Юля стояла, смотрела на спящего ребёнка и размышляла. Вот ещё одна жизнь, которую ей удалось спасти. Не густо, на самом деле... Погибло вокруг неё значительно больше людей... И пусть не все из них были образцовыми - но это были люди, со своими радостями, горестями... И не появись рядом с ними Юли, они бы, наверное, ещё жили.

Она присела на табурет, на душе было тяжело. Взять на себя такую ответственность, такую ношу... Справится ли, не надорвётся ли?

И в этот момент, Юля вдруг услышала голос бабы Стеши: - "Ты справишься, ты просто обязана справиться! От тебя зависит жизнь не только этой девочки, но и жизнь многих миллионов людей - детей, стариков и взрослых"!

Это было так неожиданно, что Юля даже обернулась - не стоит ли кто у неё за спиной. Но рядом никого не было, только Женечка тревожно заворочалась во сне. Юля поправила ей одеяло и вздохнула - ну что, получила ответ? Вот так, сама того не желая становлюсь буквально спасительницей мира. И уже не отвертеться, не сказать, что не хочу, не умею... Как я сама сказала - линия судьбы? Да, линия судьбы... И вот её как раз сейчас не изменить. А раз так - надо готовиться. Битва уже близко и сражение неизбежно.

***

- Как Вы сказали? - генерал вопросительно посмотрел Ветру в глаза, - жив? Но Вы только что доложили, что в доме никого в живых не осталось!
- Так точно, товарищ генерал! В доме - да. Но скорее всего, его в доме уже не было.
- Александр Степанович! - генерал повернулся к полковнику. - Вы докладывали, что из дома никто не выходил и не выезжал.

Полковник поднялся из-за стола, и подошёл к Ветру, встав рядом с ним плечо к плечу.
- Я тоже думаю, что Эреб жив и сейчас где-то скрывается. Не тот это человек, если он человек конечно, чтобы вот так легко, самому себя уничтожить.

Генерал сделал вид, что не заметил реплику полковника, про "не человека". Ему, материалисту от мозга до костей было противоестественно слушать мистические рассказы подчинённых. В другое время он поднял бы их на смех, но сейчас ему самому было не до смеха. Операция была на контроле, на самом верху и сейчас она фактически была на грани провала! Тут во что угодно поверишь...

- Ну и как Вы считаете, ему удалось уйти?
- Скорее всего, его опять предупредили. В доме, по-видимому, был или секретный бункер, который позволил пережить взрыв или что, скорее всего, секретный выход - подземный ход, через который он ушёл. Нужно проверить все здания и сооружения в радиусе 500 метров, на предмет выхода на поверхность.

- Допустим, Эреб жив. Какие у него есть возможности покинуть страну?
- Он заказал разрешение на взлёт двух бортов, в разных направлениях. Но я думаю, что это был отвлекающий манёвр. Мы, конечно, перекрыли этот канал...

- Товарищ генерал! - Ветер вдруг вклинился в разговор старших по званию. - Я думаю, что он никуда далеко не уедет. Он где-то рядом. И как бы это не парадоксально не звучало - не мы его главные враги и не нас он боится...
- А кого же тогда?
- Он Юлю боится, - твёрдо ответил Ветер.

- Таак, дожились! - протянул генерал. - Даже не спрашиваю Вас майор, исходя из чего, Вы делаете такие выводы. Хорошо. Я выслушал Вас обоих. А теперь слушайте мою команду. Вы, товарищ полковник обеспечиваете непосредственное руководство операцией по поиску Эреба. Подключайте все необходимые силы и средства - полицию, Росгвардию, МЧС и т.д. Обыскать вокруг всё что можно и нельзя. Перекрыть все дороги, вокзалы - не мне Вас учить.
А Вы майор, - генерал сделал многозначительную паузу. - Раз Вы так верите в эту девушку - считаете её уникальной и неповторимой... То Вам я поручаю её охрану. Двух человек мало. Возьмите ещё людей и отправляйтесь в деревню. Прятаться не надо. Пусть все вокруг, в том числе и она сама видит, что её охраняют. И не какие-то мифические звери, а реальные силы правопорядка. Я думаю, что она сама выйдет на контакт и тогда можно будет прояснить все эти непонятки и всю эту мистику. Я думаю, что у Вас получится - тем более, как я понял, у Вас и с участковым и с её женихом сложились хорошие отношения.

- Есть! Так точно! Разрешите последний вопрос?
- Говорите...
- Как мне поступать, если там появится Эреб?
- Как поступать, - генерал на секунду задумался, а потом очень внимательно посмотрел прямо в глаза майору, - я всё понимаю... Но постарайтесь всё-таки взять его живым... Он нам очень нужен...

***

Новая Москва. Какое странное название, которое сразу как бы разделило жителей на два сорта - настоящих москвичей и не совсем вроде бы как жителей мегаполиса. "Замкадыши" - так полупрезрительно называли москвичи тех, кто селился в новых микрорайонах, те которым посчастливилось иметь жильё внутри кольцевой автодороги.

Но что поделаешь, город рос, ему требовались всё новые и новые рабочие руки и мозги. Он притягивал к себе тех, кому казалось, что только в столице можно чего-либо добиться, сделать карьеру - в общем "выбиться в люди".

А значит так - городу требовалось всё новое и новое жильё. И мегаполис разрастался, поглощая уже не только деревеньки, но и вполне себе небольшие самостоятельные поселения - Красногорск, Химки, Мытищи. Дома росли как грибы, постепенно заполняясь всё новыми и новыми жителями столицы.

В одном из таких, только что сданных 25-этажных, многоподъездных монстров поселился невзрачный пожилой мужчина. Дом был заселён всего на треть, большинство квартир пустовало, и никому не было дела - кто он, откуда... Да если бы и кто поинтересовался - то, что из того? Сотни стариков продавали свои квартиры в центре Москвы, где квадратные метры были дороже золота и покупали скромные однушки на окраине. Вырученная разница позволяла им обеспечить вполне сносное существование на старости лет...

Вот на этом и был построен расчёт Эреба. Он просто растворился в этом человеческом муравейнике. Квартира была приобретена заранее, ещё на стадии строительства и естественно на подставное лицо. Она была обставлена обычной, стандартной мебелью - без роскоши, но и не без некой претензии на вкус владельца. В общем, всё как у всех...

Эреб решил отсидеться именно в таком месте. И пусть его ищут на дорогах, вокзалах и аэропортах. Он никуда не собирался уезжать. Он знал, где находится его главный враг, знал, что битва неизбежна и то, что в живых останется только один из них.

Главное, чтобы им никто не помешал! Главное застать Вёльву врасплох, заставить её действовать по его правилам и его плану. А для всего этого ему нужно было время. И теперь уже не Юля была в цейтноте, а её самый главный враг!

Но он оставался силён и коварен. Он понимал, что ему одному уже не справиться с этой ведьмой и Эреб потихоньку стал призывать своих сторонников. Их было очень много раскидано по всей земле, но не все и не сразу поспешили ему на помощь.

Слухи об его неприятностях очень быстро распространились по соцсетям, закрытым пабликам и в Даркнете. И тут очень многие побежали с тонущего корабля, на ходу "переобуваясь" и делая вид, что они его знать не знали и знать не хотят.

Ещё больше было тех, кто просто затаились и стали выжидать - чем же это всё закончится.

Но было и очень много тех, совсем отмороженных на всю голову, готовых горой встать на его стороны. Различные сатанисты и глобалисты, все пятьдесят девять гендерных типа, все эти "люди мира", не помнящие родства - вся эта человеческая грязь и муть всколыхнулась и была готова встать под его знамёна.

Оставалось только собрать их и крикнуть "ату", указав на того, кого следовало бы схватить и разорвать, не оставив на земле ничего, чтобы указывало на существование сил добра...

Так что Эреб ждал и готовился. Битва приближалась.

***

Татьяна и мама Юли проснулись одновременно. Они недоумённо посмотрели друг на друга.
- Таня, это ты меня позвала? - спросила Юлина мама.
- Да нет, я наоборот думала, что это Вы меня будите...

В этот момент, обе женщины услышали в головах мысленный призыв: - "Это я Юля. Ну, где же вы? Идите сюда. Уже можно".

Обе женщины вскочили с кроватей и молча, не глядя друг на друга стали быстро одеваться. Так же практически одновременно они выскочили на крыльцо.

В дверях соседнего дома стояла усталая, осунувшаяся Юля и улыбалась им немного грустной улыбкой. Она только кивнула головой, приглашая обеих женщин в дом.

Таня мгновенно сорвалась с места и бегом бросилась к тому месту, где месяц назад она оставила свою смертельно больную дочь. Юля только и успела посторониться, пропуская Таню, вихрем ворвавшуюся в дом. Она буквально влетела в горницу и мгновенно остановилась, как будто натолкнулась на невидимую стену.

Посреди комнаты стояла девочка в стареньком, но чистеньком платьице с книжкой в руках, отдалённо напоминающая ей её дочь.

- Мама, здравствуй! Посмотри, какая я стала! - девочка крутанулась вокруг своей оси, запнулась и чуть не упала, но тут же выпрямилась и вновь улыбнулась матери. - Ещё не очень хорошо получается, но я уже даже учусь танцевать!

Таня продолжала безмолвно стоять, не веря своим глазам, которые уже стали наполняться слезами. Вдруг из её горла вырвался толи крик, толи хрип. Глаза закрылись, и она без чувств рухнула на пол.

Продолжение уже на канале:

Глава 60, Глава 61

Спасибо всем за подписку, лайки и комментарии.

Ещё немного рассказов на моём канале: