Найти тему
Боцманский узел

Старлей из угро, или У смертельной черты. Глава 31

Начало ----> здесь

Яндекс картинки. Свободный доступ.
Яндекс картинки. Свободный доступ.

- Слушай внимательно. Твой Кирилл исчез планово. Что-то намутил в делах и скрылся. И нам придется проверить все возможные и невозможные места его пребывания, как в России, так и за границей. Будем делать очень много официальных запросов. А так как я уже обычный дежурный полицейский, а не оперативник, то мне придется платить за поиск информации. У нас в полиции благотворительность не в почете. Работать начнем, как только выплатите всю сумму.

- А если у меня нет таких денег?

- На нет и суда нет. Мы бесплатно не работаем.

Вздернула обиженно носик и полезла в сумочку. Сейчас скажет, что последние деньги, и она остается сирой и голой.

- Вот последние. Я все же рассчитывала на понимание, на дружбу старую.

Молчу, как партизан. Галина забирает деньги, пересчитывает.

- Когда узнавать про результат?

- Оставь телефон. Как что-то будет, я позвоню.

- У меня номер тот же.

И снисходительно посмотрела на Галинку, а та даже бровью не повела. Молодец. И я поддерживаю свою женщину, которую пять минут назад цинично и хладнокровно оскорбили.

- Прости Аня, но я не помню твой номер телефона.

И у женщины снова румянец во все щеки. Снова ярость так и плещется из глаз. Продиктовала шесть цифр, и, не прощаясь, вышла.

* * *

- Ну как тебе моя бывшая подружка?

- Не буду обливать ее грязью. Скажу одно. Ты везунчик.

- Повезло, что с ней расстался? Или что с тобой встретился?

- Не буду очевидное озвучивать, мой любимый коллега, страстный любовник, будущий заботливый и нежный муж.

- Когда она тебя оскорбила, я чуть не взорвался. Готов был с ней поступить так же, как с Зотовым.

- А как ты с ним поступил?

- Рыло начистил и все дела.

- Круто. А если быть до конца честной, то она и не оскорбляла, в общем-то. А назвала вещи своими именами. Мое прошлое не вычеркнешь.

- Я вычеркнул. Ты моя и только моя.

- Спасибо, родной. Ты тоже для меня один единственный. Но это лирика, а что по делу предпримем? Деньги то получили.

- Ты за компьютер садись и выясняй все про фирму «Меридиан», и все про ее владельца Береснева Кирилла. А я заскочу в наше отделение кое-какие дела порешаю, вернее закончу. И сразу рвану в Ленинский отдел полиции, с местными ребятами переговорю про эту мутную фирму.

- Почему мутную?

- А бизнес подержанными машинами по жизни мутный. Ну и если время останется, то с участковым переговорю. С тем, на чьей земле эта фирма была. Как все выяснишь, звони. Заберу тебя.

* * *

Пятиминутное дело растянулось на час. Полковник Вершинин не спеша слушает мои диктофонные записи, ничего не комментирует. Наконец спрашивает:

- И что ты хочешь от меня?

- Ничего.

- Как ничего? А зачем тогда все это?

- Чтобы вы знали, кто убил задержанного.

- Я и так знаю.

- А теперь будете знать, что и я знаю. Думаю, при случае ему предъявите обвинение.

- А если нет?

- На нет, и суда нет. Пусть дальше убивает. Меня-то с такими косвенными доказательствами никто слушать не станет. Тем более я лицо заинтересованное, пострадавший так сказать.

- Ты сильно не «грузись» этим делом. Им занимается Следственный комитет. В нем новые обстоятельства открылись. Докторша СИЗО написала заявление, что подследственный прибыл к ним с очень сильной головной болью. Она его фактически не осматривала. И надзиратели вроде как в отказ пошли. Так что думаю, скоро все выяснится.

- А что это вдруг у товарищей согласие испарилось? С чего это они стали друг друга топить?

- Аристократы из ФСБ руки умыли и отвалили в сторону, как обычно при скользкой ситуации. А полицейские и работники СИЗО никогда в друзьях не ходили. В общем, очередная, грязная история, в которой еще не все точки расставлены. Ладно, иди, если будет что интересное, сообщу. Сам больше ничего в этом плане не расследуй. Ты уже свое дело сделал.

Сделал, так сделал. Прощаюсь с полковником. Он человек хороший, в спину не ударит. Побольше бы таких.

* * *

В деле по Кириллу Бересневу и его фирме «Меридиан» появились первые и не очень хорошие сведенья. А выяснить все криминальные детали не составило большого труда. Местный участковый в курсе дела. Он плотно опекал владельца фирмы «Меридиан», так как эта контора была конкретным головняком на его земле. Расположенная на первом этаже жилого дома, вела себя довольно шумно. То весь двор уставит подержанными иномарками, то среди ночи начнут словесную перепалку с матами и криками. Да и кому приятно, что в уютном и закрытом дворике постоянно трутся какие-то угрюмые личности, которые превратили детскую площадку в распивочную. Кругом банки и бутылки из-под пива. Вот и жаловались участковому жильцы постоянно. И тот реагировал конечно, но как-то вяло. Это со слов жильцов. Они думают, что хозяин фирмы ему приплачивал. И это очень даже похоже. Так как капитан Леденцов, этот самый пожилой участковый мне постоянно намекал на какие то обстоятельства в делах фирмы «Меридиан». Он в курсе их проблем, которые не для посторонних ушей.

В общем, за пять тысяч рублей участковый поведал мне, что Береснев «кинул» на большие бабки ребят из Сибири, вроде как из Кемерово. Продал им партию свежих «Мерседесов», которые оказались «утопленниками». Во время крутого европейского наводнения, эти машины занырнули под воду с головой. И когда сибиряки отъехали от нашего города всего на тысячу километров машины начали барахлить, и, в конце концов, встали. Накрылась электроника. Начались разборки, претензии, наезды, в результате которых Береснев и свалил благополучно в неизвестном направлении, прихватив с собой приличную сумму долларов за четырнадцать проданных немецких машин по очень высокой цене. А вот, где его искать, участковый не знает и знать не хочет. Вот когда будет заявление, тогда и начнет поиски – запросы.

Продолжение следует... ----> Жми сюда

С уважением к читателям и подписчикам,

Виктор Бондарчук