В начале недели работал с 7–8–классиками. Проводил мастер-класс по финансовой грамотности. Помимо меня работали другие педагоги с другими МК. Процесс был такой: приходит два класса — классы делятся на подгруппы — получается четыре подгруппы — дальше подгруппы переходят с одного МК на другой (подряд, без перерывов) Получается, что один педагог работает два часа без передыху. Одна группа уходит, другая приходит. У тебя есть пять минут, чтобы подготовить рабочие места, сделать глоток воды и снова начать вещать. Тяжело. Нужно выдавать материал, ставить дисциплину, находить подход к разным детям. Кто-то легко контачит с педагогом, кому-то нужно время «привыкнуть». Кто-то слышал про бюджетирование, а кто-то при слове «акции» вспоминает Пятёрочку. И так — четыре раза подряд. И на следующий день — то же. Быстро сориентироваться, собраться; сделать так, чтобы ребёнок (хотя бы один) ушёл с мыслью (хотя бы одной). А теперь представим обычную школу. Уже больно, да? Один учитель, тридцать детей. И