Найти в Дзене

Как связать Метрику и Директ

Оглавление

Чтобы передавать данные в систему аналитики, для их более глубокого анализа, а также, наоборот, отображать в рекламном кабинете достижение актуальных для проекта целей (конверсий), необходимо связать Метрику и Директ.

То есть, наладить передачу данных в обе стороны между рекламным кабинетом Яндекс.Директ и сервисом веб-аналитики Яндекс.Метрика.

Как это сделать, разберем в этой статье.

Как связать Метрику и Директ
Как связать Метрику и Директ

Как связать Яндекс.Директ и Метрику

Чтобы связать Метрику и Директ, нужно выполнить несколько условий.

1. Создать Яндекс ID

2. Зарегистрироваться в Яндекс.Директ по ссылке - https://direct.yandex.ru/

3. Создать рекламные кампании в Яндекс.Директ

4. Перейти в Яндекс.Метрику и создать новый счетчик - https://metrika.yandex.ru/

5. После установки Метрики и всех настроек, вам понадобится номер счетчика.

6. Нужно добавить этот счетчик в нужные рекламные кампании.

7. После этого Директ и Метрика будут связаны и данные начнут передаваться

Добавление счетчика Метрики в Директ

Нужно нажать опцию "Редактировать" под нужной рекламной кампанией и перейти в раздел "Стратегии". Там будет графа "Счетчики Яндекс.Метрики", в нее и нужно вставить ваш счетчик и не забыть сохранить все изменения внизу страницы.

Как связать Яндекс.Директ и Метрику
Как связать Яндекс.Директ и Метрику

После выполнения всех описанных действий, рекламный кабинет Яндекс.Директ и Метрика будут связаны.

Это позволит видеть ключевые данные из статистики в полном объеме внутри рекламного кабинета.

Кроме того, это даст возможность оптимизировать работу Яндекс.Директ по выбранным целям из Метрики в автоматических стратегиях. В том числе с оплатой за конверсию.

Условно, вы подтягиваете цель из Метрики в Директ, например, "Покупка". И в рекламной кампании настраиваете оптимизацию по этой цели. Теперь вы будете платить не просто за клики по объявлению, а за достижение пользователем выбранной цели на вашем сайте. В данном случае, оплата будет за покупки.

Заключение

Как видите, связывание Директа и Метрики необходимая процедура для качественной и экономически выгодной работы с рекламой на платформе.

Как пополнить рекламный бюджет Яндекса, я описал в статье по ссылке.

Как обычно, заказать настройку Яндекс.Директ, вы можете на специальной странице моего сайта. Просто оставьте заявку или свяжитесь со мной любым удобным способом.