Наталья, жена Гены, была в курсе того, что у супруга родился ребёнок, и что он помогает молодой мамаше материально. Мужчина пообещал не видится больше с Алёной, заведя себе тайно другую любовницу.
Разборки были громкими и яркими. Алёну спасало только то, что у неё на руках была дочка, которой она не прекращала прикрываться. Оба мужчины встретились без неё, поговорив и многое узнав, оставалось только дождаться анализа ДНК, который Павел сделал срезу же, как только началась вся эта заварушка.
Документ не заставил себя долго ждать. Там было чёрным по белому написано, что ни Павел, ни Геннадий, не является отцом ребёнка. В гневе был больше Павел, требуя вернуть все потраченные на неё средства. Денег перестали давать оба мужчины одновременно, что заставило ещё думать и о том, куда ей податься с малышкой, потому что никаких накопленных средств девушка не имела.
Алёна, не умея решать таких вопросов, дотянула всё до последнего момента, когда хозяин квартиры приехал, чтобы выселить девушку, не желающую платить за жильё. Никакое давление на жалость и какие-то ещё сказки про несчастную судьбу не помогли.
Обзвонив подруг и получив отказ в каждом случае, девушка поехала в последнее место, где ещё могла быть хоть какая-то надежда на то, что её могут принять вместе с малышом. Алёна отправилась к Раисе Ивановне.
Старуха открыла двери, удивляясь в первую секунду ребёнку на руках девушки, беря его на руки и давая возможность пройти гостье внутрь квартиры. Женщина ни о чём не спрашивая, не допытывая, что произошло, помогла накормить малышку, уложив её в своей спальне на кровать, предложила девушке пройти на кухню, чтобы попить ароматного чайку.
Алёна почему-то стала рассказывать сама, не дожидаясь вопросов. Её словно прорвало, она плакала местами, где-то злилась, но продолжала рассказывать. Поведала о том, что мечтала о богатой и счастливой жизни, поэтому намеренно искала состоятельного мужчину, который бы женился на ней, сделав всё её существование безбедным.
Но получилось всё иначе, не так как планировала девушка. Потом она рассказала про Гену, Павла и про Диму. Раиса Ивановна слушала, не перебивая, не удивляясь, не выражая каких-то эмоций, она была идеальным слушателем. Услышав последние происшествие с ДНК, женщина поняла, что уже знает всё, что следует знать, поэтому решила сказать и своё слово.
Она убеждала, что обязательно нужно рассказать всё родителям, они должны понять и простить. На то они и родители – самые близкие люди. Алёна спросила у советчицы, как её дела обстоят с родителями, где они?
Раиса Ивановна посмотрела в сторону от девушки, вздохнула и поведала свою историю о том, что приехала она из маленькой деревеньки, которой сейчас уже на карте нет. Родители были совсем простыми людьми, оба работали на скотном дворе.
Рая тогда была совсем молоденькой девчонкой, когда решила сбежать из того места, где родилась и выросла. Её тётя приезжала в гости к своему брату, вот с ней то она и уехала. Сначала погостить, а после и вовсе тут пропала. К родителям она приезжала через несколько лет вся наряженная, но те её не поняли, разговаривали холодно, отстранённо, словно она уже и не была их дочерью.
После того случая женщина туда больше и не ездила, она не знает ничего о них. Всю жизнь считала, что себя выше всего этого, что не нужен ей никто, она лишь одна королева, но вот сейчас передумала, а поздно.
***
Алёна отправилась к своим родителям уже на следующий день, вместе с Софьей, оставив вещи пока на хранение о добросердечной женщины. Двери квартиры открыла мать девушки, удивившись, она даже не сразу пропустила дочь внутрь.
Отец приехал вечером, когда увидел ребёнка, а потом узнал ещё тот факт, что Алёна не училась всё это время, был в бешенстве. «Я так и знал, что ты будешь такой же бестолковой и легкомысленной, как твоя мать. Не стоило тебя брать. Это была плохая затея!»
Он говорил ещё много всего, швыряя и роняя всё вокруг. Его мечты иметь гордость в лице дочери, которой можно потом восхваляться на собраниях со своими дружками, рухнула в одночасье. Он хватался за сердце, пил сердечные капли и ходил по комнате от одной стены к другой.
Отец Алёны понял каким-то образом, что та хочет сплавить своего отпрыска им, именно поэтому она и приехала, но он не собирался продолжать воспитывать это безнадёжное поколение, в которое было вложено огромное количество денег. Самое главное, что всё это было сделано впустую.
В тот вечер девушка узнала, что и родители также, как и она, обманывали её, скрываю тайну рождения. У отца была сестра, на редкость ветреная особа, не собирающаяся думать о чём-то серьёзном. Она бегала на свидания, встречалась, то с одним парнем, то с другим, перебирая для того, чтобы выбрать самого достойного. В конце концов нормальные парни с ней перестали встречаться, так как считали все её легкомысленной дамой. У девушки родился ребёнок, которого она принесла семейной паре, не имеющей детей. Так и появилась Алёна у своих родителей.
На следующий день, расстроенная всем тем, что происходило в доме, который она когда-то считала родным, не понятая и не принятая родителями такой, кокая она есть, девушка собрала ребёнка и отправилась восвояси.
Девочку воспитывать она не собиралась, на это у неё не было ни желания, ни денег, с родителями общаться тоже больше не хотела, так как это теперь не её родители. У неё было единственное желание – исчезнуть.
У них в городе был социальный центр, где можно было на время оставлять детей, попадая в трудную жизненную ситуацию, вот там то Соню она и оставила.
Дмитрию отправила смс, где написала, что его дочь (указала имя и фамилию) находится в центре социальной помощи, написала адрес. Отправив сообщение, Алёна выкинула симкарту навсегда.
Перед отъездом она сидела всё на той же скамейке в парке, с которой и начался весь этот хаос в её жизни. Алёна вспоминала те дни, когда они были вместе с Димой. вспоминала, как хорошо ей тогда было, как чувствовала себя она защищённо и спокойно. Жаль, что теперь всё разрушено основательно.