Таксебедругу...
Щетинистое лицо нервно поглощало дешёвую сигарету. Заляпанный пальцами стакан коньяка медленно пустел. На столе лежала мятая газета с объявлениями о продаже квартир. Пока всё ещё его дом под Петербургом крепко пах уже не его женой. Семейная жизнь после переезда в загородный дом превратилась в ритуал вызова сатаны. И когда он закончился, сатана ушла, забрав с собой его лучшие годы и микроволновку.
Всю жизнь он стремился жить без соседей. Без соседа с реактивной кофемолкой, без семьи со скрипящим под общей массой диваном и вопросами "Вася, ты ещё долго?", без музыкантов и прочих детских вокально-оральных мероприятий. Без них.
Всё ещё его дом стоял одиноко на горе, окруженный отсутствием подружек, тусовок и магазинов трусов. Там было тихо. Теперь совсем тихо.
В газете, черным по жёлтому, скромно торчало объявление. "Квартиры в доме у кладбища. Много зелени из окна. Тихие соседи". Цена чуть выше нормальной, но значительно лучше одинокой жизни в доме с видом на закат и Балтийское море.
Он решил. Осушив стакан и сделав вакуумом рта объемную затяжку, он хлопнул кулаком по столу. Хлопнул и помер. Щетинистое лицо, остановившееся сердце и планы на будущее похоронили через три дня. Соседи были тихими.