Найти в Дзене

Как видео может вызвать доверие потребителей к вашему бизнесу

Оглавление

Доверие — редкий товар в бизнесе, но если вы хотите вырастить лояльную аудиторию электронной коммерции, вам нужно, чтобы люди доверяли вам — и доверяли вашему бренду. Самые опытные производственные компании сходятся во мнении, что брендированный видеоконтент — один из лучших способов добиться этого. Видео позволяет показать аудитории, а не просто рассказать, что представляет собой ваш бренд. Такие форматы, как объясняющие видео и отзывы клиентов, способны сформировать у людей представление о вашей компании и вашей продукции. Согласно исследованию Animoto, 95 процентов маркетологов утверждают, что они привлекли нового клиента благодаря видеоролику в социальных сетях. И все это начинается с укрепления доверия. Здесь мы рассмотрим основные качества, которые ассоциируются у нас с людьми, заслуживающими доверия, и то, как ваш бренд может воплотить их с помощью увлекательных и эффективных видеороликов.

Доверие через компетентность: Качество продукции

Вы с большей вероятностью будете доверять тому, кто кажется компетентным, верно? Что ж, когда речь идет о маркетинге, компетентность может проявляться через качество. В глазах потребителя качество контента компании может отражать качество ее продукта или услуги. Все сообщения в блоге, видео или твиты, которыми делится ваш бренд, должны соответствовать качеству вашей основной деятельности.

-2

Помните, что качество не определяется только вашим бюджетом. На самом деле, такие форматы, как анимированные видео, могут быть относительно недорогими. Все дело в том, как вы решите использовать имеющийся бюджет. Талантливая производственная команда может многого добиться при ограниченном бюджете. Например, опытная команда понимает важность планирования производства вашего видео на ранних этапах. На этапе подготовки к производству выделите время на оттачивание сценария, сосредоточившись на том, что вы хотите донести до аудитории и кто ваша целевая аудитория. Таким образом, время, затрачиваемое на производство, значительно сократится. Много времени и усилий уходит и на постпроизводственный этап. Лучшая инвестиция, которую вы можете сделать, — это нанять опытного видеоредактора — это дешевле, чем часы и часы, которые потребуются менее опытному редактору, чтобы добиться нужного вам качества. Хороший монтаж — это целое искусство, а профессиональный редактор станет невоспетым героем вашего высококачественного видео.

Доверие через опыт: Видеоролики-объяснения

Учитывая рост популярности видеоформатов для онлайн-курсов и программ электронного обучения, не стоит удивляться, что бренды также используют видео для обучения своей аудитории. Объясняющие видео — это короткие анимационные ролики, которые просто и непосредственно объясняют (отсюда и название!) сложные идеи. Благодаря использованию анимации и графики движения для иллюстрации сути и оживления концепций, объясняющие ролики привлекают внимание и являются экономически эффективными.

-3

Аудитория любит их, потому что они не похожи на брендированный контент. Их главная цель — не продвигать продукт или услугу, а показать, как этот продукт может решить конкретную проблему. Исследование, проведенное компанией Tubular Insights, показало, что примерно каждый третий представитель миллениалов купил продукт непосредственно в результате просмотра видеоролика о том, как его использовать. Поэтому, если вы хотите поделиться своим посланием в формате, который резонирует с вашей аудиторией и побуждает ее к действию, объясняющие видео — это недорогой способ попробовать свои силы. Давайте рассмотрим пример Green Geeks, экологически чистого хостинга. Этот ролик начинается с объяснения того, как работает веб-хостинг как индустрия и как уровень загрязнения влияет на окружающую среду. Это сложный вопрос, без сомнения, но анимация позволяет легко понять его суть. Представьте себе попытку объяснить это, используя только живые кадры — это потребовало бы огромного бюджета. После того как проблема представлена, в ролике приводится очень четкий аргумент в пользу преимуществ использования экологичных услуг Green Geeks. Ключевым словом здесь является «аргумент»: он не просто пытается продать вам что-то. Также обратите внимание на то, как в ролике используется персонаж, чтобы напрямую обратиться к аудитории и вызвать сопереживание (подробнее об этом позже!). Наконец, вы заметите, что видео короткое. Видеоролики-объяснялки обычно длятся не более 90 секунд. Это означает, что они требуют плавного редактирования, что подчеркивает необходимость в опытном редакторе. Ваше объясняющее видео должно сразу переходить к делу и производить впечатление.

Доверие через социальное доказательство: Видеоролики об истории компании и отзывы

Очеловечив свой бренд, вы сможете построить доверительные отношения с клиентами на основе сопереживания. Именно здесь на помощь приходят видеоролики с историей компании и отзывы клиентов.

Видеоролики об истории компании

Также известный как видео о культуре компании, этот формат ставит ваших сотрудников в центр внимания. Забудьте на минуту о своем продукте или услуге и сосредоточьтесь на историях, которые могут рассказать ваши сотрудники. Сотрудники являются отличными маркетологами бренда, и люди с большей вероятностью будут доверять вашему бренду, если знают, что ваши сотрудники счастливы и верят в него. Вот пример: видео от Netflix, в котором сотрудники рассказывают о том, как они чувствуют свободу и ответственность на своей работе. Интервьюируемые выглядят честными и искренними, и это то, что продает его.

Отзывы клиентов

Люди доверяют людям — это так просто. Это объясняет, почему мы так увлечены чтением отзывов о товарах или услугах перед их покупкой: около 90 процентов покупателей говорят, что отзывы — как положительные, так и отрицательные — влияют на их решения о покупке. Видеоролики с отзывами клиентов показывают интервью с довольными клиентами. Делясь историями людей, которые воспользовались вашим продуктом или услугой, потенциальные клиенты будут чувствовать себя более уверенно при принятии решения о покупке. Конечно, они должны быть подлинными: ничего отрепетированного и уж точно ничего проплаченного. В этом видео от Dropbox собрано несколько отзывов клиентов, показывающих, как различные компании из разных отраслей получают выгоду от использования платформы. Но не ждите, пока у вас наберется несколько интервью — одного клиента может быть достаточно, чтобы обеспечить необходимое социальное доказательство.

Более половины потребителей заинтересованы в просмотре видеороликов от брендов, которые они поддерживают, поэтому воспользуйтесь этим желанием и постройте доверительные отношения со своей аудиторией. Убедитесь, что вы выбрали тот тип видео, который лучше всего подходит для вашей маркетинговой стратегии, и приступайте к работе.

Оригинал этого материала вы найдете здесь.

#парсинг сайтов