Большое количество конкурентов заставляет увеличивать рекламные бюджеты и запускать новые способы продвижения. Ранее я уже писал о 8 способах продвижения на этой площадке. В этой статье поговорим о том как выгодно продвигаться в ТОПы через внутреннюю рекламу без большого бюджета.
Как выйти в ТОП wildberries
Запомните! Чем больше денег приносит ваша карточка маркетплейсу, тем больше шанса оказаться в ТОПе. То есть чем больше продаж, тем выше карточка.
Продажи товара во многом зависят от целого комплекса факторов:
- оформление карточки товара
- количество выкупа
- гео товара и покупателя
- CTR фото
- количество и качество отзывов
- рейтинг товара,
- цена товара и размер скидки,
- конверсия карточки товара (соотношение количества заказов и числа просмотров).
Если за счет продаж выйти в ТОП пока не получается, можно запустить внутреннюю рекламу wildberries. Как это сделать выгодно и без большого бюджета расписал ниже.
Продающая карточка товара
Но прежде чем начать продавать и запускать рекламу, убедитесь, что ваша карточка подготовлена.
Важные моменты для создания продающей карточки товара:
- фото
- название, описание
- инфографика
- характеристики
- рекомендуемые товары
- отзывы и рейтинг
Более подробно о продающей карточке товара можно прочитать в статье.
Внутренняя реклама на wildberries
Внутренняя реклама на wildberries — один из способов продвижения товаров.
Немного о внутренней рекламе ВБ:
- Рекламные кампании на Wildberries работают по принципу аукциона.
- Данный вид продвижения подходит тем, у кого небольшой бюджет.
- Внутреннюю рекламу на wildberries можно запустить без бюджета. Сам wildberries дает определенный лимит, который вы можете потратить в зачет будущего бюджета.
- Можно тестировать кампании с разными ставками и креативами.
- Реклама оплачивается за 1000 показов (CPM). Чем выше позиция товара, тем дороже.
Однако, у многих селлеров реклама от ВБ вызывает недовольство. Причина в завышенных ценах за рекламу. В большинстве случаев Wildberries показывает завышенную ставку. Иногда такая ставка может достигать и 5000-6000 за 1000 показов. Особенно дорого выходит в конкурентных нишах. Такая реклама неэффективна.
Как экономить на рекламе Wildberries и выйти в ТОП
Все больше сервисов стремятся оптимизировать работу селлеров. Недавно наткнулся на новый функционал сервиса LikeStats - биддер.
Биддер сокращает затраты на рекламу в 2-3 раза. Функция самостоятельно контролирует и делает определенные настройки в рекламном кабинете.
Важно! Биддер не создает рекламные компании, а управляет уже созданными ранее.
Как работает биддер?
Биддер LikeStats работает за счет бота - автоматического управления. В коде ВБ есть информация о реальных ставках. Бот считывает их. За счет этого можно сэкономить на рекламе в 2-3 раза. И вместо 1000 рублей платить 500 и меньше.
Покажу на примере.
Реклама в категории "Газированные напитки". При настройке РК предлагаемые ставки от ВБ находятся справа. Видим, что ставка wildberries за 1000 показов — 320 рублей.
Перед запуском рекламы с помощью сервиса было проверено, что в аукционе по запросу участвовало 3 товара. Самая высокая ставка была 91 рубль. С помощью сервиса установили ставку - 92 рубля.
В итоге продвигаемый товар обогнал конкурентов и вышел на первую позицию по запросу "кола".
Экономия рекламного бюджета в 3,5 раза.
Автомониторинг
Автомониторинг целевой позиции нахождения товара на WB. То есть на каком месте сейчас расположен товар (после настройки рекламной кампании), какое место желаемое и какая ставка выставлена. Исходя из заданной ставки биддер будет стремиться занять наиболее высокую позицию не превышая бюджет.
Когда биддер будет понимать, что ставка выросла, рекламная кампания переходит режим ожидания. Режим ожидания длится до того момента, пока ставка не будет повышена. Очень удобно. Не нужно следить постоянно самому.
Кстати, сервис LikeStats — комплексный сервис аналитики и управления собственными продажами на WildBerries, а также полный анализ продаж конкурентов.
Выгодные тарифы сервиса позволяют получить максимальный функционал за минимальную оплату. Минимальный тариф от 2 999 рублей в месяц. Попробуйте все возможности сервиса в течении 5 дней абсолютно бесплатно по промокоду KALIN.
Хочу попробовать бесплатно.
Вывод
В ТОПы выходят те карточки, которые приносят больше всего прибыли маркетплейсу. Либо ваш товар уже в ТОПе и продается себя за счет первых позиций, либо вы занимаетесь продвижением товара. Без рекламы увы никак.
Чтобы реклама приносила продажи, важно подготовить карточку товара к рекламе: продающие фото, отзывы, рейтинг т.д. — все это влияет на конечное решение покупателя.
Оптимизируйте внутреннюю рекламу через биддер. Wildberries завышает ставки, что делает рекламу очень затратной. Биддер показывает реальные ставки. Это помогает сэкономить на рекламе в 2–3 раза.