Я лежу в блиндаже. Ноги блаженно отдыхают после тяжелого дня. Впервые за пять суток сплю в тепле. До этого ночевал в спальнике прямо под открытым небом. То ещё удовольствие в декабре. А тут ещё музычку в телефоне включил, увидел знакомые любимые лица на фотках в галерее.
Сегодня практически второй блиндаж. Завтра, надеюсь, закончим и его. Выкопали землю, установили в три ряда ящики с землёй, спилили и наносили из посадок брёвна для крыши, нарезали камыша. Он прекрасный кровельный материал. Сверху уложим и засыплем землёй.
На словах всё просто, но надо учесть, что из орудий труда у нас только бензопила. Всё остальное делаем вручную. Камыш рубим саперными лопатками, а кто и руками, ибо МСЛ не выдали.
Брёвна нужно ещё дотащить, а землю выкопать. Земля промерзла сантиметров на пятнадцать. Первый слой брали киркой, потом лопатами.
Нас приехало ... Человек. Рук много. Тяжело, но получается.
Круглыми сутками громыхает фронт. Он тут рядом. Грачи и крокодилы каждый день проносятся мимо на бреющем, едва не задевая подсолнечное поле. Мера предосторожности. Птички и вовсе отстреливают теплушки.
Враг недалеко. За горой от нас.
Повара - Женëк и Серёга - большие молодцы. Небольшая полевая кухня кормит нас обедом и ужином. На завтрак разводим костёр и греем чай.
Первые двое суток ели сухпаи, затем, когда привезли эту чудную печку на три блюда, жизнь улучшилась.
Воду привозят, но пьем и из болота. Кипятим, а кто и сырую молотит.
Сегодня наши шесть пацанов уехали на большую землю. Должны вернуться послезавтра. О цели, естественно, умалчиваю. Мало ли что.
Снятся дурацкие сны. То ли от холода, то ли кашель во сне забивает.
Очень скучаю по своим родным. Хоть бы одним глазком вас увидеть.
Скинулись на тарелку для интернета. Неужели дождёмся сеанса видеосвязи с родными?!!
Глаза от усталости закрываются. Хочется спать.