Отдельные компании начали предлагать китайский внедорожник со странным названием Leading Ideal L9. Выпускает его компания Leading Ideal, которая принадлежит местному медийному магнату Сянь Ли.
Существует его автомобильный бизнес уже несколько лет, но вплоть до 2022 года марка выпускала всего лишь одну модель. Ideal L9 стал вторым детищем бренда.
С другой стороны, новенький игрок на огромном китайском рынке сразу смог попасть в «дамки». Тот самый внедорожник Leading Ideal L9 умудрился стать автомобилем года в Китае.
А это многого стоит, если учесть, какое у него количество конкурентов. Что ж, предлагаю посмотреть, что это за зверь, с чем его едят и есть ли смысл отдавать за очередного гостя из КНР столько денег, сколько бы хватило на неплохую трёхкомнатную квартиру в новом доме.
Что ты такое?
По-настоящему крупный внедорожник. Одна только колесная база достигает 3100 мм. Общая длина 5200 мм, ширина 1998 мм, а высота 1800 мм.
Машина оснащена системой автопилота второго уровня, но производитель обещает довести её до четвёртого уровня. Вопрос лишь в программном обеспечении.
За автоматическое пилотирование отвечает лидар над лобовым стеклом, в котором 128 лазерных лучей. Кроме того, в систему ещё входит 12 ультразвуковых датчиков, пять радаров и 12 камер.
Салон очень необычный. И дело не просто в дорогих материалах отделки. К примеру, как явление отсутствует приборная панель.
Вместо её совсем маленький экранчик на ступице руля. Удобно ли? Не знаю, сам не катался, но выглядит не очень практично и безопасно.
Справа от водителя сразу два больших сенсорных экрана с диагональю в 15,7 дюймов каждый. Первый экран отвечает за навигацию, управление климатом и другие важные функции.
Второй целиком заточен на развлечения и предназначен для пассажиров. Фирменная аудиосистема состоит из 21 динамика, выдавая 2160 ватт мощности.
Салон 6-местный. Все кресла оборудованы регулировками с электрическим приводом. У передних кресел ещё есть вентиляция и массажер, а задние оснащены выдвижной подставкой для ног.
Про холодильник в центральном тоннеле тоже не будем забывать.
Под капотом последовательная гибридная установка. Бензиновый мотор объёмом 1,5 литра работает в паре с тяговой батареей. Колеса вращают электромоторы. Суммарная отдача всего этого комплекта составляет 449 лошадиных сил.
Максимальная дальность хода без заправки — 1315 километров, что впечатляет.
Сколько стоит? Около 6-7 миллионов рублей. Например, одна конкретная компания обещает привезти его под заказ в Россию за 7 100 000 рублей, а другая просит 90 000 долларов. То есть, 5 971 500 рублей по курсу на сегодня.
Советую посмотреть:
В России возродят производство известных советских велосипедов «Кама»
3 главных конструктивных недостатка китайских автомобилей. И это не ржавчина
«Назад в прошлое» ЗМЗ снова начнёт выпускать моторы 1960-х годов для автобусов и грузовиков
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.