Я, храбрейший космосаг создатель, Вений, устал от пустых насмешек, якобы, испугался сороки-варофффки! Привычно беру на себя смелость и заявляю: это – грязная и ничем не оправданная инсиниуация!
Дело в том, что, как верно подметила звёздный представитель маломощного котпрофа Галина, мой гений блестящ и сверкающ, а варофффки до такого дела очень падкие!
А на дворе, между прочим, не только снегопад, но и День карманных вселенных. А я как раз и есть создатель своей собственной карманной вселенной, где размещаются и Созвездие Большого мыша, и планета Котаврия. Я их создал, я их и… заботой покрою!
А снег у нас всё падал и падал. 👇
Даже Аметистова долго на прогулке не задержалась. Говорит, что не подписывалась в валенки снег набирать. Забралась на шифоньер и о чём-то с Дедом Морозом шепчется.👇
Я тяжело вздохнул. И тут же пред мои очи предстала Синги:
- Что, Венюшик, ты невесел?
- На моей Котаврии вместо снега сахарная вата идёт… - вздохнул я.
Синги, как обычно, не дослушала. Бизнес-идея уже жгла её:
- Так полетели скорей! Седлай своего коня фантазии. Мы сахарную вату оттуда задарама заберём, а тут таааакие бизнесА раскрутим! Дело – верняк! Зуб даю, да только ты его не получишь, здоровенькие они у меня!👇
Летя на верном коне, я тщательно следил, чтобы Синги случайно не использовала какие-либо его части как шасси у самолёта. Очень уж она именно ТАК летать любит.
Созвездие Большого Мыша приветливо подмигивало мне. Я подкинул Мышу кусочек сыра: сыр тут не выпадает в осадок. От радости выпал в осадок только Мышь.
А вот и Котаврия! Центральная площадь. Офис друга Главкотавра. В предбаннике приёмной – Секретарочка. Я протянул девчонке мурумуладку. Она отшатнулась:
- Шпашиба, Фений! Фубы…
Моя шикарно тренированная извилина работает быстро, но со скрипом:
- Я всё понял! – сказал я. – Ты переела сахарной ваты и у тебя зубы заболели!
- Подумаефь, только фри ладофки… - фыркнула она.
- …а потом ещё немножко!
- Папы в кабинете нет. Он фату фасчищает!
Я одобрительно кивнул. Всё правильно – «Встал поутру, умылся, привёл себя в порядок и сразу же приведи в порядок свою планету…»
Но Котаврия – планета моей карманной вселенной. И это значит, бери, Вений, лопату и становись рядом с другом Главкотавром!
- О, Вений! – котавряне, во главе с моим другом, приветствовали меня, подняв лопаты, а тракторчики подняли ковши.
- Ох, Главкотавр смахнул пот со лба. – Секретарочка еле успевает на тридепринтере технику распечатывать. А оставлять сугробы сахарной ваты очень, очень опасно! У нас, конечно, технологии на высшем уровне и третьи зубы – самые надёжные, но «при своих» оно как-то лучше!
- Да, друг! – я сделал первый мах лопатой, - сахарная вата соблазнительна и коварна как для зубов, так и для фигур.
- Вот потому и боремся с ватой дружно! – ответил мне дуэт старушек-молодушек.
Если ты отвечаешь за свою карманную вселенную, за свою карманную планету, то тебя вовсе не удивляет сахарная вата среди зимы. Твоё дело не удивляться, а сделать всё, чтобы вату вовремя убрать. Силой своей гениальной писательской мысли я остановил сахаропадение. Все вместе, дружно, мы расчистили завалы сахарной ваты.
И снова можно было спокойно передвигаться по Котаврии, не застревая в пробках и не волнуясь за зубы. Ох, ну до чего же эта вата соблазнительная!
Да, мы с Главкотавром слегка ею полакомились, запивая сладость моим фирменным отменным чаёчком прямо из фляги.
- Ну мне пора! – спохватился я. – К ужину мне нужно быть дома. Без меня не начнут.
Конь фанатазии явно притомился и буксовал, словно попадая в сахарные пробки. Я почесал по космошлёму типа «кастрюля» в районе затылка. И… мои без того выразительные глаза явно выразили удивление.👇
На одном из лично мной подкованных копыт висела Синги, а к остальным трём были пристроены огромные мешки.
- Синги! – в ужасе закричал я. – Как ты решилась ко мне?
- Комммерфеская файна!
- Но мы же опоздаем к ужину. А я пункт… пунктуальный! Но гнать коня отказываюсь, ему же тяжело!
- Ни фоизь! – зашепелявила деловая котобалерина. – У меня фес фегче пуха, а фата нифего не фесит, эфо фриллеры фижёлые буфут!
- Ты тяжёлые мешки со жриллерами за лечение зубов отвалишь! – пригрозил я балерине. – Одна вот уже переела ваты, которая ничего не весит, но даёт тяжёлые последствия!
- Фубы у миня фдорофенькие, фрофто фата фкусная. – оправдывалась Синги, не переставая жевать и шепелявить.
- Ну-да, ну-да! Ты же должна напробоваться, прежде чем контракты контрачить! – поддел я её.
...Всё-таки мы не опоздали. После работы на свежем воздухе мне понадобилась добавка. Синги же в кои веки сказала, что на диете. Ну-ну!
А теперь скажите, есть ли основания упрекать меня в вороньей боязни и вообще в робости натуры, если я отважно содержу свою Котаврию в полном порядке?
Возможно, новым друзьям канала не очень просто разобраться, «кто есть кто» из действующих лиц. Чтобы войти в курс, достаточно прочитать эти публикации: