Найти тему

Сколько стоят ваши тексты? Они что у вас, золотые?

Привет, мы контент-агентство ИТИРИЙ. Вопрос про стоимость текстов чаще всего задают нам заказчики. И обычно мы отвечаем вот что:

Так сразу с ходу мы не скажем. Мы не видели ваш сайт, тематику, формат текстов, которые нужны. Не можем просчитать, сколько трудоресурсов потратим.

Взять, например, обычную информационную статью — если автор хорошо знает тему, если не нужна экспертиза от вашей компании, он напишет ее за 1-2 дня, редактор быстро подготовит ее к публикации — и можно в продакшн. А если потребуется созвониться с вашим экспертом, вникнуть в нюансы, потом все не раз согласовать и внести правки — времени затратится больше, и стоимость будет выше. Что уж говорить про сложные журналистские форматы — интервью, кейсы, бизнес-сторителлинг! Они готовятся порой не одну неделю и требуют гораздо больше усилий.

Или взять тематику. Традиционно простыми считаются тексты о чем-то легком: кулинария, путешествия, лайфстайл. А ecommerce, интернет-маркетинг, IT, финансы, медицина, юриспруденция априори намного сложнее. Тут скажу так: все зависит от компетенций копирайтеров. Так сложилось, что большинство клиентов нашего агентства связаны с маркетингом, диджитал, IT, поэтому нам близки и понятны эти тематики, мы не просим за них запредельные суммы. А кто-то совсем в них не разбирается, но собаку съел в юриспруденции и имеет право устанавливать за свои тексты цены выше рынка.

Но позвольте, говорит заказчик! Вы скажите стоимость в знаках - сколько стоит 1000 знаков?

Да не скажем. Мы занимаемся комплексным контент-маркетингом - очень редко берем в работу единичные разовые тексты. Не просто "пишем текста" - а продвигаем ваш бизнес с помощью контента. А это и публикации в блоге, и пиар-материалы, и SMM - системная комплексная работа.

Исключение - мы можем написать разовый большой журналистский материал: кейс-стори или кейс, интервью, исследование. Или, например, текст на главную сайта, текст для лендинга, текст коммерческого предложения.

Но даже в этом случае мы не называем цену по знакам - потому что каждый сложный материал универсален. Потому что сначала нужно поговорить, задать нужные вопросы, провести минимальный маркетинговый анализ.

Максимум, что можем назвать - это минимальную стоимость в рублях или вилку цен.

Вот что мы обычно отвечаем клиенту:

Ответа не было - явно человек рассчитывал на меньшую цену
Ответа не было - явно человек рассчитывал на меньшую цену
Но позвольте - говорит заказчик! На бирже же в десятки раз дешевле!Они что у вас, золотые?
-2

Ответ на вопрос, почему на бирже так дешево, читайте в этой статье:

Почему мы никогда не будем работать с биржевыми копирайтерами
Итирий. Контент-маркетинг 10 ноября 2022

Словом, все индивидуально. Для понимания приведем наши стандартные расценки — они могут варьироваться в зависимости от тематики, сложности, наших трудозатрат:

Сайт контент-агентства ИТИРИЙ: https://itiriy.ru/
Полезный блог про контент:
https://itiriy.ru/blog/

Наш Телеграм: https://t.me/itiriy

Почитать еще:

Лендинг работает - уже 30 раз себя окупил!
Итирий. Контент-маркетинг 7 сентября 2022
Где найти нормального автора, чтобы ваш блог читали запоем
Итирий. Контент-маркетинг 16 февраля 2022
Где кончаются безликие “тексты для бизнеса” и начинается контент-маркетинг?
Итирий. Контент-маркетинг 28 января 2022