Привет, мы контент-агентство ИТИРИЙ. Вопрос про стоимость текстов чаще всего задают нам заказчики. И обычно мы отвечаем вот что:
Так сразу с ходу мы не скажем. Мы не видели ваш сайт, тематику, формат текстов, которые нужны. Не можем просчитать, сколько трудоресурсов потратим.
Взять, например, обычную информационную статью — если автор хорошо знает тему, если не нужна экспертиза от вашей компании, он напишет ее за 1-2 дня, редактор быстро подготовит ее к публикации — и можно в продакшн. А если потребуется созвониться с вашим экспертом, вникнуть в нюансы, потом все не раз согласовать и внести правки — времени затратится больше, и стоимость будет выше. Что уж говорить про сложные журналистские форматы — интервью, кейсы, бизнес-сторителлинг! Они готовятся порой не одну неделю и требуют гораздо больше усилий.
Или взять тематику. Традиционно простыми считаются тексты о чем-то легком: кулинария, путешествия, лайфстайл. А ecommerce, интернет-маркетинг, IT, финансы, медицина, юриспруденция априори намного сложнее. Тут скажу так: все зависит от компетенций копирайтеров. Так сложилось, что большинство клиентов нашего агентства связаны с маркетингом, диджитал, IT, поэтому нам близки и понятны эти тематики, мы не просим за них запредельные суммы. А кто-то совсем в них не разбирается, но собаку съел в юриспруденции и имеет право устанавливать за свои тексты цены выше рынка.
Но позвольте, говорит заказчик! Вы скажите стоимость в знаках - сколько стоит 1000 знаков?
Да не скажем. Мы занимаемся комплексным контент-маркетингом - очень редко берем в работу единичные разовые тексты. Не просто "пишем текста" - а продвигаем ваш бизнес с помощью контента. А это и публикации в блоге, и пиар-материалы, и SMM - системная комплексная работа.
Исключение - мы можем написать разовый большой журналистский материал: кейс-стори или кейс, интервью, исследование. Или, например, текст на главную сайта, текст для лендинга, текст коммерческого предложения.
Но даже в этом случае мы не называем цену по знакам - потому что каждый сложный материал универсален. Потому что сначала нужно поговорить, задать нужные вопросы, провести минимальный маркетинговый анализ.
Максимум, что можем назвать - это минимальную стоимость в рублях или вилку цен.
Вот что мы обычно отвечаем клиенту:
Но позвольте - говорит заказчик! На бирже же в десятки раз дешевле!Они что у вас, золотые?
Ответ на вопрос, почему на бирже так дешево, читайте в этой статье:
Словом, все индивидуально. Для понимания приведем наши стандартные расценки — они могут варьироваться в зависимости от тематики, сложности, наших трудозатрат:
- Комплексный контент-маркетинг — от 70 000 рублей в месяц.
- Контент-маркетинговая стратегия — от 60 000 р.
- Продающие тексты (лендинги, коммерческие страницы) — от 20 000 р.
- Информационная статья в блог — от 10 000 р.
- Журналистские материалы — от 20 000 р.
- Пиар-публикация — от 20 000 р.
- Бизнес-сторителлинг — от 20 000 р.
- Посты, рассылки — от 2000 р.
- Креативный контент (тесты, квизы, игры, комиксы) — от 25 000 р.
Сайт контент-агентства ИТИРИЙ: https://itiriy.ru/
Полезный блог про контент: https://itiriy.ru/blog/
Наш Телеграм: https://t.me/itiriy
Почитать еще: