Остановки, порядок на тротуарах и во дворах, тепло в подъезде - казалось бы, повседневные бытовые вопросы. Благодаря интернету ответственные органы власти и учреждения быстро слышат замечания или предложения горожан. Ежедневно в адрес властей приходит около двухсот интернет-сообщений - от вопросов, как оформить льготу или записать ребенка в детсад, до просьб починить качели в парке. По данным Центра управления регионом, на минувшей неделе горожане чаще всего отправляли вопросы по темам благоустройства дворов и общественных пространств, ремонта дорог и ЖКХ. Вот несколько конкретных примеров.
Порядок на остановках
На минувшей неделе сразу несколько жителей прислали в адрес властей обращения с просьбой установить урны или убрать мусор в общественных местах.
«Доброе утро. Скажите, урн для мусора разве не хватает на все остановки? Разве это такой дефицит?..» - написал севастополец в социальных сетях.
Специалисты департамента транспорта связались с автором сообщения и выяснили местонахождение остановок, где не хватает урн. Теперь они стоят везде: в подтверждение сотрудники опубликовали фото.
Кроме того, горожане обратили внимание на неухоженность территории стоянки троллейбусов на 5 км Балаклавского шоссе. В итоге мусор убрали, что подтвердили люди: «Оперативно сработали. Спасибо от жителей города!».
Еще одно сообщение людей со словами благодарности специалисты ЦУР передали Гагаринской администрации:
«Я с благодарностью. На ул. Фадеева, 25а убрали свалку из веток. Дворник навел порядок, собрал листья и мусор. Настроение улучшилось. Спасибо!»
Яма и открытый люк
Несколько сообщений ЦУР взял в работу по теме дорог: горожане в основном сообщали о локальных проблемах. Так, благодаря внимательным жителям дорожники восстановили асфальт в районе ТРЦ «Муссон». На одной из полос дороги появилась яма. Около месяца водители мирились с неудобствами, пока кто-то один не решился написать о проблеме через сервис «Госуслуги. Решаем вместе». И зачем было ждать? Написал, о проблеме узнали - в итоге дорожники привели участок проезжей части в порядок.
Еще одну просьбу зафиксировали через те же «Госуслуги. Решаем вместе». После обращения севастопольца в районе остановки «Улица Пожарова» Севавтодор восстановил забор и подпорную стену, которые были повреждены из-за ДТП.
А вот сообщение из социальных сетей:
«Приехали с мужем в «Люкс» на Малаховом кургане. Идем и видим открытый люк на углу дома Матвея Воронина, 65. Возвращались, когда уже стемнело, но люк так и был открыт. Муж пошел в машину за ломом, чтобы прикрыть дыру металлической плитой. Пока я ждала, пять человек туда чуть не провалились. Вовремя предупреждала. Лома с собой не было, поэтому немного подвинули плиту своими силами. Обычно ограждают открытые люки или для видимости ставят туда большую ветку...»
Такое без внимания оставаться никак не должно. ЦУР передал информацию в Севтеплоэнерго, специалисты которого на время закрыли опасный люк плитой, а скоро установят там новую крышку.
Если УК не слышит
Встречаются до сих пор и единичные обращения по поводу отопления, говорят в ЦУР. Однако локальность проблемы не означает, что она не требует оперативного решения. Один из таких примеров:
«Добрый день. В 5 подъезде на ул. Героев Бреста, 21 со вчерашнего дня нет отопления. В подвале работала бригада с УК. После их визита по одному стояку перестали греть батареи. Никаких комментариев не было, в УК не дозвонишься. Что нам делать?»
ЦУР направил информацию в департамент городского хозяйства, сотрудники которого, в свою очередь, воздействовали на управляющую компанию. Оказалось, что система отопления в доме была завоздушена. Это специалисты исправили, после чего тепло вернулось в квартиры.
С заботой о питомцах
Через социальные сети, рассказывают в ЦУР, поступают не только сообщения о проблемах, но и вопросы о текущей работе государственных учреждений. Вот одно из них:
«Подскажите, в центре планируется вакцинация собак? Район площади Нахимова - Комсомольский парк или где-то рядом». Управление ветеринарии сообщило, что в этом году мобильные пункты вакцинации больше работать не будут. Но в центре есть стационарный пункт. Привить питомца бесплатно можно на ул. Толстого, д. 16 с 9 до 14 часов. Телефон для справок +7-978-300-93-23.
Подписывайтесь на нас в «Одноклассниках», «ВКонтакте» и Telegram - там самая оперативная информация!
Стали свидетелем происшествия или хотите сообщить об интересном событии? Пишите на WhatsApp, Viber, Telegram +7 978 769-73-29. Телефон редакции: (8692) 99-95-12.