Найти в Дзене

🎯 Как выявить целевую аудиторию?

Если вы предложите ваш продукт или услугу не тем людям - как думаете, каким будет результат? Скорее всего - у вас ничего не купят. 🤐

И дело здесь не в продукте - а в АУДИТОРИИ.

⚠ Далеко не всегда ваша целевая аудитория очевидна и понятна. Это заблуждение часто приводит к сливу рекламных бюджетов и разочарованию в бизнесе.

Без четкого понимания своей ЦА - вы не настроите рекламу, не найдете подходы к потенциальным клиентам и НЕ ПРОДАДИТЕ свой продукт или услугу.

Для того, чтобы выявить ЦА - необходимо задать несколько простых вопросов ⬇

🔸 Пол, возраст, гео

Как узнать? Можно воспользоваться сервисами для аналитики сообществ. Если своего у вас еще нет, либо участников слишком мало - проанализировать группы прямых конкурентов.

🔸 Какие виды услуг нужны клиентам?

Этим вопросом можно определить своих прямых и косвенных конкурентов.

🔸 Какими еще услугами интересуется клиент?

Вопрос помогает дополнительно выявить косвенных конкурентов.

🔸 Кто точно не купит вашу услугу?

Поможет понять нецелевую аудитории для исключения из рекламы.

☝🏻 Уже этими вопросами вы найдете несколько аудиторий, которые можно использовать в рекламе на этапе тестирования.

Далее - необходимо задать вопросы, которые разбивают ЦА на сегменты.

🔹 От чего (кого) может фанатеть ваш будущий клиент?

Так можно найти лидеров мнений в нише, с которыми будет выгодно сотрудничать.

🔹 В какой ситуации клиент воспользуется вашими услугами?

Незаменим для ниш, где потенциальная аудитория - практически каждый человек.

🔹 Благодаря каким увлечениям клиент воспользуется услугами?

Этим вопросом можно разделить аудиторию на сегменты по интересам.

🔹 Что должно быть у человека, чтобы он мог стать вашим клиентом?

Например - что должно быть у человека, чтобы он пришел на курс по созданию онлайн-школ? Скорее всего - свой онлайн-курс или желание его запустить.

🔹 Какие проблемы / задачи решает ваш продукт или услуга?

Важнейший вопрос, который поможет выявить боли аудитории и использовать их в создании оффера (предложения), текстах, креативах, рассылках, дожимах и т.д.

Любые дополнения в комментариях приветствуются.👇