Самое неприятное было то, она охладела к Косте. Ей было очень обидно за него, такой классный мужчина, а с женщинами ему не везло. Может, он слишком старается угодить? Это ценят женщины постарше, молодым экстрим подавай, жёсткость, властность. А у Кости – прекрасное воспитание, какой там ещё экстрим, какая там жёсткость.
предыдущая часть:
Сразу после ранения ему нужна была поддержка, Эля не могла его оттолкнуть. Он ухаживал за ней, приглашал в кафе, в кино. Эля к нему очень хорошо относилась, но только как к другу. К сожалению, она не сразу это поняла. В тот период они очень сильно сблизились, настолько, что Эля несколько раз оставалась ночевать у Кости. Он был так рад, что чуть предложение ей не сделал. Она перевела всё в шутку.
- Но почему ты не хочешь жить вместе? – возмутился он. - Ой, Костя, я ещё не созрела для семьи и, наверное, никогда не созрею, – отнекивалась она.
Он становился всё более настойчивым, чем окончательно оттолкнул от себя Элю. Возможно, лёгкие, необременительные отношения и не напрягли бы её, тянулись бы себе и тянулись годами. А так Эле приходилось постоянно оправдываться, выкручиваться, придумывать что-то. В конце концов она сказала ему, что у неё теперь другой парень.
- А я думал… думал, что мы поженимся, родим ребятишек, девочку и… и девочку, – расстроился Костя. - Костя, пойми, я не создана для семьи, не хочу рожать, – стала повторять она то, что уже миллион раз ему говорила до этого, – Вон, Маринка из бухгалтерии сохнет по тебе, глазки строит, конфетами тебя угощает, ну обрати ты на неё внимание, она всё для тебя сделает, и родит, и борщ сварит, и в кино всей семьёй сходит.
- У неё попа толстовата на мой вкус, – с сомнением проговорил Костя.
- Так ты и не пробуй её на вкус, – зло рассмеялась Эля, – Ты же с человеком собираешься жить, а не с попой. Ты её пирожки и котлетки пробовал? Мне ни в жись не приготовить таких вкуснях! Я в спортзале пропадаю каждый свободный вечер! Питаюсь только варёным мясом и овощами! Потому что это протеины и клетчатка! Отпусти ты меня, пожалуйста, не хочу я замуж!
Костя был ошарашен такой тирадой. Он думал, что своим предложением делает Элю счастливой, а тут вон как всё обернулось. Для него стало открытием, что, оказывается, не все девушки хотят выйти замуж и создать семью.
Эля и Костя расстались. Как-то с окончанием любовной связи и дружба их пошла на спад. Остались только деловые отношения и, кстати, очень прочные, доверительные и плодотворные, на удивление.
А через некоторое время Эля заметила, что в конце рабочего дня Костя на своей машине стал забирать Марину с работы. По отделу поползли слухи, что, наверное, вскоре будет свадьба. Вся бухгалтерия смотрела на Элю сочувственно, как будто Марина увела у неё жениха прямо из-под носа.
Знали бы они правду, не задирали бы так нос перед Элей. Но той было наплевать на их взгляды и пересуды, в душе она лишь посмеивалась над ними.
***
Поезд прибыл в Новосибирск уже ночью. Опоздал ещё немного, но это уже было несущественно, всё равно должен был приехать ночью. А, если учесть, что в Новосибирске плюс четыре часа разницы с Москвой, то прибыли под тамошнее утро.
Попутчицы поехали дальше, так что, Эля с ними попрощалась и вышла из вагона в морозную, снежную мглу. Морозец был небольшой для этих мест, но всё же покрепче, чем в Москве. Хорошо, что Эля утеплилась. Тёплые ботинки и добротный шарф оказались здесь весьма кстати.
Майор Мартынов сразу её распознал среди выходящих из вагона.
- Здравствуйте, Алексей Иванович, очень приятно, спасибо, что встретили, – поблагодарила его Эля. Она и вправду была очень рада, что её встретили.
Хотела она сюда ехать или нет, она себя не спрашивала, но дорога её утомила, она хотела поскорее попасть в душ и выпить чашку хорошего какао. Ну, или кофе, на худой случай.
От вокзала "Новосибирск Главный" до гостиницы "Центральная" ехать всего минут шесть, не больше. Эля могла бы добраться на такси, но то, что её встретили коллеги, было очень приятно.
Улица Вокзальная магистраль, по которой они ехали, сверкала огнями и новогодними украшениями.
У Эли была возможность выбора отеля, в котором можно было остановиться, и она выбрала гостиницу под названием "Центральная".
Во-первых, ей понравилось название, оно как бы намекало на её роль в предстоящем расследовании, напоминало сибирским коллегам, что она приехала сюда из Москвы, из ЦЕНТРА, хотя, может быть, никто из них на это и внимание не обратит, но Эля предполагала, что всё-таки намёк будет замечен.
Во-вторых, отель располагался в самом центре города недалеко от новосибирского театра Оперы и балета "НОВАТ", где как раз в эти дни идёт инновационная постановка балета "Конёк-горбунок" в версии Михаила Мессера. Если вдруг появится свободное время (в чём Эля сильно сомневалась, но всё ж «надежда умирает последней»), можно будет посетить эту диковинку.
Кстати, напротив Оперного театра установлена главная ёлка Сибири, уж её, красавицу, Эля точно увидит.
В-третьих, улица Ленина, на которой находится гостиница "Центральная", в эти предновогодние праздники обрела статус пешеходной. Сибиряки расстарались, украсив и оборудовав её наподобие Никольской в Москве.
Можно будет погулять по ней (опять же, если будет время). Вообще-то Эля была поражена красотой и размахом новогоднего убранства в Новосибирске.
Сибирь из Москвы кажется такой глухоманью, а тут вон как, цивилизация не хуже, чем в центральных районах России, а, может, даже и лучше.
Мартынов отвёз Элю на дежурной машине в гостиницу, помог устроиться и откланялся с чистой совестью домой в надежде ещё успеть и выспаться, чтобы выходной его получился полноценным, несмотря на то, что он не спал почти всю ночь.
Все части можно найти в подборке Маргарита. Непрочная связь