Найти в Дзене
Kol Maur

Мой первый мотоэкип часть II

Первое о чем НЕ задумываешься пересаживаясь на байк после многих лет на автомобиле это то, что тебе банально даже документы нужно куда-то складывать. Точно Вам говорю, что автомобилисты не думают о том как много "нужных" вещей "они" возят с собой на постоянку. Особенно если вы едите куда-либо с дамой сердца. Вы берете сумку, зонт (если синоптики обещали дождь на этой НЕДЕЛЕ), куртку (никогда не знаешь на сколько похолодает за час вне дома) и это только то, что первым приходит в голову. Может показаться мол я считаю, что только благодаря дамам наш багаж увеличивается до каких-то немыслимых размеров. Но, спешу вас расстроить джентльмены, это далеко не всегда так. Я перестал замечать, что ношу с собой крупный кошелек(и мне все равно, что налички в нём нет, а все карты есть в телефоне), "документницу" в которой катаются доки на автомобиль, беспроводные наушники с крупным кейсом, а так же ключи от квартиры, ключи от гаража, ключ от автомобиля. Звучит вроде как немного, это даже все помещае

Первое о чем НЕ задумываешься пересаживаясь на байк после многих лет на автомобиле это то, что тебе банально даже документы нужно куда-то складывать.

Точно Вам говорю, что автомобилисты не думают о том как много "нужных" вещей "они" возят с собой на постоянку. Особенно если вы едите куда-либо с дамой сердца. Вы берете сумку, зонт (если синоптики обещали дождь на этой НЕДЕЛЕ), куртку (никогда не знаешь на сколько похолодает за час вне дома) и это только то, что первым приходит в голову. Может показаться мол я считаю, что только благодаря дамам наш багаж увеличивается до каких-то немыслимых размеров. Но, спешу вас расстроить джентльмены, это далеко не всегда так.

Я перестал замечать, что ношу с собой крупный кошелек(и мне все равно, что налички в нём нет, а все карты есть в телефоне), "документницу" в которой катаются доки на автомобиль, беспроводные наушники с крупным кейсом, а так же ключи от квартиры, ключи от гаража, ключ от автомобиля. Звучит вроде как немного, это даже все помещается в джинсы, но вот незадача в мотоцикле нельзя это все кинуть в подстаканник.

И т.к. я не фанат "спортов" меня не беспокоила сумка на бедро, которая так сильно отпугивает моих друзей. А положить в неё можно практически всё, что может понадобиться в городе.

Сумка на бедро

Сумка одета на обычные джинсы, с моими мото-джинсами они сливаются по цвету.
Сумка одета на обычные джинсы, с моими мото-джинсами они сливаются по цвету.

Сразу скажу это не самый компактный вариант из тех, что я примерял и он имеет ряд недостатков. Та сумка, что я хотел была выведена продавцов WB из продажи, поэтому пришлось ограничиваться этим вариантом. Недостатки в моей сумке:

  • Слишком широкая сумка (данный пункт вероятно касается только меня из-за моей худобы)
  • верхний козырек держится на "магните"(на скорости порой он порхает как крыло птицы)

В данном пункте я больше хотел показать, что есть "компактные" варианты, которые будут подходить к вашим штанам и не сильно бросаться в глаза. Вы могли встречать в интернете на улицах сумки размером с детский рюкзак, мне такие попадались и я уж подумывал отказаться от этой идеи.

Типо такой огромной сумки.
Типо такой огромной сумки.

Спортивный шарф

-4

Классная находка лично для меня это "спортивный шарф". В холодное время мне крайне легко простудить мою длинную шею. У меня средней или короткой длины все три балаклавы поэтому они полностью не закрывают шею. Поэтому шарф для меня это стал единственной альтернативой чтобы не лечиться после каждой поездки, когда температура ниже 18 градусов. Надеваю балаклаву и поверх шарф, что приводит к тому, что шея закрыта двумя словами ткани и таким образом забываю про свою "нежную" шею, что вечно продувает от любого дуновения ветерка.

Термобелье

При планировании поездки на юг на мотоцикле я понимал, что мне потребуется долгое время ехать при температуре +35+40, поэтому отвод пота была задача номер один. Требовалось "доработать" естественное "кондиционирование" организма. Уж простите за подробности, но человеческая терморегуляция при высокой температуре зависит от того как отводится и испаряется пот с поверхности тела. Поэтому в данном случае план состоял в следующем, термобелье выводит пот наверх, где намокает верхний слой и сушится от солнца, в то время как тело остается сухим. И, знаете, пускай не на 100%, но все же оно в большей степени спасало. Не спасало лишь тогда, когда термобелье не могло прилегать к коже плотно, поэтому крайне важно чтобы белье было в обтяжку. У меня после намокания почему то на спине оно не всегда прилегало плотно(может быть растягивалось, не знаю. Буду наблюдать).

Мой лонгслив
Мой лонгслив

Наслышан про фирму Brubeсk, однако из их одежды успел прикупить только термотрусы. Да, звучит забавно, но разоряться еще и на термоштаны я не стал т.к. всё покупалось в короткий срок, а деньги на сам отдых и непредвиденные траты мне хотелось бы оставить.

Не уверен, что трусы прямо таки сработали как надо, но меня грели "охлаждали" мысли о том, что я в них ;)

Фото в трусах решил не делать, а взять модель "со стенда" :)
Фото в трусах решил не делать, а взять модель "со стенда" :)

Гарнитура

Когда я понял, что мы едем только вдвоем со Светланой выбор и покупка дорогой гарнитуры стала попросту не актуальна. Мной для поездки была выбрана одна из самых дешевых гарнитур (фото приложил ниже).

Звезд с неба гарнитура не хватает, конечно, но и совсем "мусором" язык не повернётся её назвать. Сие китайское инженерное чудо позволяет подключать телефон, слушать музыку, отвечать на звонки или общаться друг с дружкой(И вроде даже слушать радио, хотя я не уверен). Если только у меня не получилось её настроить для одновременного прослушивания музыки и общения, тогда просьба отписать как это делается в комменты, буду признателен :)

KY PRO гарнитура
KY PRO гарнитура

P.S.

Во время установки гарнитур я ужасно чертыхался. И вовсе не из-за шлемы Светланы HJC i70... А всё от того, что первым шлемом, который был удостоен этой великой китайской рации стал мой AGV. И тут я понял, что Итальянцев явно не заботила простота и легкость СБОРКИ. Разбирается при всём этом шлем элементарно, а вот чтобы вернуть его в первоначальное состояние мне пришлось потратить уйму нервов... Ладно это совсем другая история, да и делал я это впервые.

Как-либо обязательно расскажу что за испытание предстоит новичку-мотоциклисту. Там есть много чего рассказать: установка пинлока, гарнитуры и прочих важных аксессуаров...

Всем спасибо за внимание и хорошего дня ;)