Дзен сегодня удивил, опубликовав пост о том, как правильно вовлекать читателей заголовками. С чем-то я согласна. Например, хороши заголовки из серии "10 принципов того-то", "8 важных дел перед НГ".....И так далее. То есть список, да, обычно читать удобно. По крайней мере мне. 👍
Но вот мне непонятны заголовки иного плана. (Я напишу чуть ниже, какие мне попадались). Лента Дзена своеобразна, и сто́ит разочек обратить внимание на какой-то пост или видео, уже сегодня она будет пестрит однотипными статьями и роликами. Поэтому не удивительно, что окунувшись раза два в опусы с трёхэтажными заголовками, я теперь часто встречаю подобные.
Ни в одной сети мне не встречалась ситуация, когда лаконичный, но информационный заголовок заведомо проигрышный на фоне всех этих "Подглядела рецепт у дедушки знакомого якута,теперь готовлю яичницу таким способом. Муж ест и просит ещё". 😅😅.
Чаще всего подобные однотипные заголовки встречаются среди аккаунтов с рецептами блюд и в "сделай сам".
В общем покопалась в своих скринах и сделала фотоподборки изумительных названий 😄😄
Статьёй не хочу никого обидеть. Надеюсь на ваше чувство юмора!
🔸Классика: знакомые повара из других стран делятся секретными рецептами:
Хочется посмотреть чудо рецепт? Мне нет. Мне хочется посмотреть комментарии, а они, порой, бывают такие забавные. Встречаются и негативные. Но, думаю, это не имеете значения для авторов подобных постов, ведь именно на это и рассчитано. Так?
🔸А тут уже повара не учат никого, люди сами подсматривают:
🔸 Свекровь тоже не уступает поварам и готова обучать своих невесток:
🔸Без соседей вообще никуда: они либо подсказывают сногсшибательный рецепт салата, либо подсматривают секретный ингредиент вашего супа. А, ещё они обязательно хотят поделки, поэтому несут вам втулки от бумаги, пенопласт и старые майки 😂
🔸Родственники тоже всегда на страже ваших интересов:
Ещё немного заботливых родственников:
У всех столько эстетов среди родственых, друзей и соседей. 👍👍😅
Раз уж коснулось туалетной бумаги, то вот:
🔸Я понимаю, что эти заголовки чисто для привлечения внимания. Необходимо зацепить читателя. Но ведь они (заголовки) все, как под копирку! 🤔 Что это? Обучение? Люди проходят специальные курсы и потом слепо и однотипно используют полученные "знания"?
🔸Над шапкой мы долго смеялись. Название для видео шикарно👍
А вот подруга, следящая за чужой кухней .... Поднимите руки, кому такую подругу?
🔸К теме еды вернусь. Материала там выше крыши:
Муж, который готов питаться один блюдом каждый день. 🤔😅
🔸Кстати, заголовки с цифрами лучше привлекают читателей. Например, вот:
🔸Забыла в раздел кулинарии добавить ещё этот коллаж. Тут что-то мегавкусное, видимо, готовят.
Дерущиеся из-за салата гости....Забавная сцена 😅
Тут вообще без слов! Это ведь надо ещё придумать название 😂 У кого есть соседи, просящие готовить майонез ведрами?
🔸Абсурдность многих заголовков зашкаливает. Но авторы крутятся, как могут, видимо. А всё почему? А потому, что дзен диктует свои условия. И кто-то принимает их, выводя свои статьи и видео в ТОПы (ведь если посмотреть, то каждое такое видео набирает огромное количество просмотров и, конечно, комментов). Ну, а кто-то по-прежнему ставит лаконичный заголовок. 😊
📌Надеюсь, я смогла поднять вам настроение. Если вы тоже встречали подобные названия и они вам запомнились, поделитесь. 😊😊