Найти в Дзене

Спецпредложения. Как рассказать гостям?

Специальное предложение один из способов привлечь внимание гостей, получить дополнительный доход и заполнить даты с низкой загрузкой.

Так как мы постоянно говорим о том, что прямые продажи должны являться основным источником бронирований, мы рассмотрим способы рассказать о предложении гостям напрямую.

1️⃣E-mail рассылка.

2️⃣SMS-рассылка.

3️⃣Баннер на сайте.

4️⃣Соцсети.

5️⃣Рекламное объявление.

6️⃣Бизнес-справочники.

7️⃣Телефонный звонок.

В независимости от выбранного способа контакта с гостями спецпредложение должно быть четко сформулировано и ограниченно по срокам, а также содержать ссылку на модуль бронирования.

▶️E-mail рассылка.

Для подготовки к рассылке необходимо собрать базу гостей. У разных PMS свои способы ее выгрузки.

При использовании коробочных решений придется воспользоваться сторонним сервисом для отправки. В большинстве же облачных решений осуществить рассылку можно прямо в программе.

Обращаем внимание, что направлять рассылку со специальным предложением гостям, у которых уже существуют бронирования на будущие периоды не стоит. Это позволит избежать большого количества отмен и бронирований по более низким ценам.

▶️Составить письмо для рассылки тоже кропотливый процесс, требующий внимания и подготовки. Сегодняшние реалии нагружают нас огромным объемом информации, поэтому времени на то, чтобы заинтересовать гостя крайне мало.

Дадим несколько рекомендаций по составлению письма:

⏺Отправителем письма указывать название объекта размещения

⏺Тема письма является решающим фактором при принятии решения читать его или нет. Поэтому, тема должна отражать краткую выгоду для гостя

⏺Для креатива (картинка к письму) можно использовать фото объекта или ключевую информацию (сроки, выгода, размер скидки и др).

⏺Текст письма должен содержать приветствие, название акции и условия проведения

⏺В конце письма необходимо добавить четкий призыв к действию (забронировать), а именно ссылку на модуль бронирования

⏺Отправляем рассылку выбранным способом (PMS, CRM или сторонний сервис).

Этим способом оповещения можно пользоваться как для привлечения уже существующих гостей, так и потенциальных. Важно помнить, что предложения не должны быть одинаковыми, так как степень лояльности к вашему объекту у этих групп совершенно разная.

А вы пользуетесь рассылками для гостей? Если да, то какие результаты получаете? 🙂