Специальное предложение один из способов привлечь внимание гостей, получить дополнительный доход и заполнить даты с низкой загрузкой.
Так как мы постоянно говорим о том, что прямые продажи должны являться основным источником бронирований, мы рассмотрим способы рассказать о предложении гостям напрямую.
1️⃣E-mail рассылка.
2️⃣SMS-рассылка.
3️⃣Баннер на сайте.
4️⃣Соцсети.
5️⃣Рекламное объявление.
6️⃣Бизнес-справочники.
7️⃣Телефонный звонок.
В независимости от выбранного способа контакта с гостями спецпредложение должно быть четко сформулировано и ограниченно по срокам, а также содержать ссылку на модуль бронирования.
▶️E-mail рассылка.
Для подготовки к рассылке необходимо собрать базу гостей. У разных PMS свои способы ее выгрузки.
При использовании коробочных решений придется воспользоваться сторонним сервисом для отправки. В большинстве же облачных решений осуществить рассылку можно прямо в программе.
Обращаем внимание, что направлять рассылку со специальным предложением гостям, у которых уже существуют бронирования на будущие периоды не стоит. Это позволит избежать большого количества отмен и бронирований по более низким ценам.
▶️Составить письмо для рассылки тоже кропотливый процесс, требующий внимания и подготовки. Сегодняшние реалии нагружают нас огромным объемом информации, поэтому времени на то, чтобы заинтересовать гостя крайне мало.
Дадим несколько рекомендаций по составлению письма:
⏺Отправителем письма указывать название объекта размещения
⏺Тема письма является решающим фактором при принятии решения читать его или нет. Поэтому, тема должна отражать краткую выгоду для гостя
⏺Для креатива (картинка к письму) можно использовать фото объекта или ключевую информацию (сроки, выгода, размер скидки и др).
⏺Текст письма должен содержать приветствие, название акции и условия проведения
⏺В конце письма необходимо добавить четкий призыв к действию (забронировать), а именно ссылку на модуль бронирования
⏺Отправляем рассылку выбранным способом (PMS, CRM или сторонний сервис).
Этим способом оповещения можно пользоваться как для привлечения уже существующих гостей, так и потенциальных. Важно помнить, что предложения не должны быть одинаковыми, так как степень лояльности к вашему объекту у этих групп совершенно разная.
А вы пользуетесь рассылками для гостей? Если да, то какие результаты получаете? 🙂