Приветствую вас на канале. Сегодня хочу поделиться своими мыслями по поводу того, как некоторые ушлые продавцы превращают по сути тотальные автомобили в "завод", да так, что многие потенциальные владельцы этого автохлама на колёсах при его осмотре часто не за видят, что перед ними бывший "тотал".
Сейчас толщиномером уже никого не удивить, так как прибор этот весьма недорогой, и в пределах 7-10 тысяч рублей можно купить уже приличные экземпляры, пусть и китайского производства. Но порой, даже имея под рукой такой прибор, не всегда удаётся распознать сильно битый некогда автомобиль. Сейчас объясню на одном простом примере.
Допустим, вы осматриваете б/у автомобиль, который вам приглянулся. Вроде бы по технике всё устраивает, ничего не стучит, не гремит, салон приятный, ухоженный, пробег небольшой, и остаётся только проверить кузов. Что многие делают? Проверяют по-быстрому основные кузовные крупные детали, такие как двери, капот, крыша, крылья и т.д., и при таком замере не видят совершенно ничего необычного. Показания прибора "заводские", и вроде бы всё ровно, но тут есть важный нюанс.
Нередко в ремонт отдают машины, которые по сути не подлежат восстановлению, и замене подлежат практически все детали кузова. В таких случаях продавцы, которые хотят "сделать под завод" очень часто ищут на разборках детали в цвет, чтобы повесить на свой восстановленный тотал, и тем самым скрыв следы своих хитрых манипуляций.
А как же остальные детали, которые всё-таки ремонтировали и красились, спросите вы? Да дело тут в том, что на них многие просто не обращают внимания, а зря! Как раз-таки, именно на внутренние элементы порогов, проёмов дверей, арок - нужно смотреть и проверять толщиномером в первую очередь.
И опять же, абы как проверять тоже нельзя. Ведь элементы эти могут быть в большинстве своём в родной краске, а вот места сварки, а также места наиболее подверженные рихтовке с приличным слоем шпаклевки, вы можете пропустить. Поэтому, проемы нужно промерять максимально тщательно.
То же самое касается и стоек кузова, в особенности верхней части центральной стойки и передней. Если срезалась и менялась крыша со стойками, важно но опять же, 99 % всей площади может быть в заводских пределах по толщине ЛКП, а вот тот самый нужный 1 % вы можете пропустить мимо глаз. Поэтому в таких местах обязателен максимально тщательный осмотр.
Так что, друзья, даже имея в руках хороший толщиномер, важно пользоваться им с умом, чтобы не попасть в ловушку хитрых продавцов, которые очень сильно постарались скрыть следы своего "марафета".
Если материал был полезен, обязательно поддержите канал лайком и подпишитесь, если еще не подписаны. Спасибо за внимание.