Найти тему
ktt-magazine-ru

Приходит время других

Лидер рынка MAN TGA SITRAK. Познакомимся?

Маркетинговое агентство НАПИ провело анализ модельного ряда седельных тягачей, поступивших на российский рынок в 2022 г. На смену европейским, американским тягачам приходит китайская техника. Наиболее широкий модельный ряд седельных тягачей предлагает бренд SITRAK.

ВАЖНО УТОЧНИТЬ...

Техника под брендом SITRAK производится в Китае компанией Sinotruk (Sinotruk Group - это допустимое сокращение названия компании от China National Heavy Duty Truck Group) на основе лицензионных технологий концерна MAN Trucks & Bus. Причем речь идет о действительно широком модельном ряде, естественно - локализованном даже на уровне мелочей компонентой базы и пригодном для выполнения любых транспортных задач...

Несколько слов о конструкции...

Используемый в силовой линии 6-цилиндровый рядный двигатель изготовлен по лицензии MAN, причем его достоинства, включая высокий крутящий момент на низких оборотах, сохранены. Опыт эксплуатации, даже в сложных дорожно-климатических условиях подтверждает его ресурс до 2,0 млн. км.

Если не обращать внимание на табличку с буквами «made in...», то коробка передач вполне узнаваемый ZF (и не просто «унылая подделка», а  локализованный агрегат, выполненный по оригинальной документации и под контролем немецких специалистов). Тоже можно сказать о ведущих мостах и даже о ретардере.

На достоинства марки влияет применение комплектующих от WABCO (электронная тормозная система EBS / ESC), BOSCH (топливная система), HOLSET (турбонагнетатель), HENGST (фильтры), SKF (подшипники) и других компаний с громкими именами, что же организовали свои производства в Китае...

Если уж совсем уходить в детали, то по уровню пассивной безопасности кабина тягача в основном соответствует европейским требованиям. Тоже можно сказать и о наборе систем активной безопасности. Впрочем, у нас нет информации о наличии в списке опций, например, автоматической системы торможения при сокращении дистанции до препятствия в полосе движения. Равно и, например, о системе удержания грузовика в полосе движения между линиями разметки... Однако признаемся: доступная нам открытая информация не содержит всего списка опций...

Обращаем внимание (и напоминаем): с более детальным анализом рынка можно познакомиться по
ссылке. А что называется «потрогать руками» эту, равно и другую современную технику, можно будет в мае будущего года на выставках СТТ'2023 и COMvex'2023.

-2