Найти тему
384 подписчика

Печеньки-мафины на растительном масле

Видимо, потому, что я равнодушен к сладкому, выпечка и прочая кондитерка получается у меня реально крутая, даю очередной рецепт.

Исходник был тут( в отличие от массы копипастеров, я даю ссылки всегда на рецепты, если они послужили вдохновением для переделки и создания нового) https://www.iamcook.ru/showrecipe/22556

Что я изменил: 1. Снизил калорийность, заменив сливочное масло на растительное рафинированное. 2. Сахар вполне можно заменить на сахарозаменитель. В этом случае таблетки смешиваем с яблочным пюре, а далее по рецепту. 3. Яблоко чистим и удаляем сердцевину, после чего пробиваем в пюре. 4. Цедру заменил на корицу и ванильный сахар. Они кратно лучше подходят яблоку. Остальное-опционно и по вкусу.

Итак рецепт:

1. Масло растительное рафинированное без запаха - 100гр(не мл).

2. Сахар(или сахарозаменитель в эквиваленте) - 90гр.

3. Яйцо куриное С0 - 1шт

4. Мука Пшеничная в/с - 220 гр

5. Сода пищевая - 5 гр

6. Крахмал кукурузный - 50гр (можно картофельным заменить или муку добавить на крайний случай.

7. Яблоко 1 шт.( 130-200гр.-удалить сердцевину, очистить и пробить в пюрэ)

8. Корица 1 гр

9. Ванильный сахар 2 гр (или ванилин-0,5 гр)

Орехи по вкусу-как дробленые в тесто, так и в обвалку в сахарную пудру.

Сахар для сахарной пудры

Яблоко идеально сочетается с соленым арахисом.

Технология:

Масло взвешиваем в емкость для взбивания погружным блендером, вбиваем яйцо и тертое на крупной терке очищенное яблоко(туда же, если используете сахарозаменитель и/или орехи(соленый арахис -в кассу не более 2ст л )). Пробиваем все до такой или лучше пены:

Видимо, потому, что я равнодушен к сладкому, выпечка и прочая кондитерка получается у меня реально крутая, даю очередной рецепт.

Чем больше взобьем, тем меньше соды можем добавлять.

Все остальное взвешиваем во вторую емкость и хорошо перемешиваем столовой ложкой.

Видимо, потому, что я равнодушен к сладкому, выпечка и прочая кондитерка получается у меня реально крутая, даю очередной рецепт.-2

Лучше добавлять в муку взбитое масло, но и наоборот отлично получится(я делал так, как видно по фото)

Видимо, потому, что я равнодушен к сладкому, выпечка и прочая кондитерка получается у меня реально крутая, даю очередной рецепт.-3

Вымешиваем тесто, которое чуть липнет к рукам. Не нужно париться, просто добавляем всё во всё.

Включаем духовку на 180 град, а тесто отправляем в холодильник.

Пока все разогревается/расстаивается, берем кофемолку и наполняем ее наполовину сахарным песком. Мелем песок до пудры и высыпаем пудру в тарелку.

Как духовка прогреется достаем тесто и лепим печенюги.

Видимо, потому, что я равнодушен к сладкому, выпечка и прочая кондитерка получается у меня реально крутая, даю очередной рецепт.-4

Катаем шарики руками(увеличатся в 2-2,5 раза при выпечке) обваливаем в пудре и еще раз обкатываем в руках.

Видимо, потому, что я равнодушен к сладкому, выпечка и прочая кондитерка получается у меня реально крутая, даю очередной рецепт.-5

Я чел ленивый, потому никакой одинаковости:) В формах-очередные изыскания-игнорируем:)

Выпекаем 15-25 мин. Если нужно румянее-ставим не в середину духовки, как я, а на верх ближе после 10 мин.

Видимо, потому, что я равнодушен к сладкому, выпечка и прочая кондитерка получается у меня реально крутая, даю очередной рецепт.-6

На фото одна обожранная мной печенюга с попой на селфи.

Органолептика по моей оценке: 4+. Не 5-показалось, что не хватает молочной ноты. Консистенция-5, Вкус- не приторный, не для сладкоежек.

Сохранность, как и у всех песочных печенюг - отличная, Пышные и в меру влажные.

Калькуляция:

Выход нетто печенюг по рецепту с сахаром-550 гр+-. По текущим ценам-135,8 руб/кг+ электричество и труд.