Найти тему
135 подписчиков

Размышления перед Новым годом 19.12.22

Нет идей. Совершенно не о чем говорить с читателем. Точнее, я не знаю, что хочу сказать. Это довольно-таки скверно, и на душе тяжело от невыносимого молчания души. Такое началось, наверное, с июля или августа. Поначалу я думал, что осенью ко мне придет вдохновение, что мне, как Пушкину, будет легко работать в осенние месяцы. Но я не Пушкин... Кто же я? Выскочка, или может, отъявленный графоман, который выдохся после пятидесяти рассказов и сказок? Что, черт побери, со мной происходит?
Стараешься не существовать, но жить полной жизнью, изо всех сил наблюдаешь ситуации и типы, но несмотря на то, что материала огромное количество, и в голове несметное количество, как самому кажется, гениальных идей,- на бумаге выразить ничего не можешь. Ровным счётом ничего. Это грустно. Это рождает панику внутри меня. Непрестанно преследует мысль, что на этом все закончится, это конец. 
Затем вспоминаешь слова одного великого писателя: не знаешь о чем писать, бери лист бумаги и бесконечно долго пиши: не знаю о чем писать. Тебе надоест и тогда, может, что-то получится. Цитата не совсем точная, но, думаю, смысл передал правильно.
Решил воспользоваться этим советом, поэтому вы и читаете сейчас этот "поток сознания", за что я и прошу прощения у тебя, милый читатель.
За окнами властвует зима. А откуда-то издали еле слышны бубенцы тройки Деда Мороза. Кони жарко дышат, и спины их парят от долгого бега. Седобородый Мороз Иваныч в санях возвышается; полы его шубы развеваются от скорой езды. Снежные клубы разлетаются позади саней. Снегурочку почти не видно за огромным мешком с подарками. Кажется, она что-то печатает в телефоне. Ручки белые как снег, длинные черные ресницы кристально голубых очей. Шубка на ней из инея соткана. Девчушка вся как свежесть зимнего утра.
Тройка удалая пролетела мимо, и полозья саней оставили глубокий снег. Меня чуть было не сбила с ног пурга и вихри. Смотрю я в след улетающему в прошлое двадцать второму году. Это был мой год, и много хорошего принес мне Тигр. За все я жизнь благодарю. Осталось только встретить родную сердцу Снегурочку.