В первую очередь речь пойдёт о предпринимательстве, то ещё поле конкурентных сражений. Спроси любого бизнесмена, так все поголовно хотят отхватить от конкурента на рынке маржинальный кусок. Хотят тысячи, п делают это десятки. Почему? Все дело в выборе стратегии и последовательности целевых действий.
Итак, СПОСОБ ПЕРВЫЙ:
Свято место пусто не бывает. Поэтому у любого бизнеса уже есть конкуренты. И победит в этой гонке не тот, чья идея лучше (все идеи парят в воздухе) — а тот, кто лучше других умеет взаимодействовать с конкурентами ( анализировать , бороться , договариваться и т.п).
🍀Как у вас сейчас обстоят дела с вашей конкурентоспособностью?
СПОСОБ ВТОРОЙ:
Получается, что самое лучшее обучение по предпринимательству — это то, где тебя учат придумывать идеи как взаимодействовать с конкурентами. Например, берём уже существующий на рынке продукт и предлагаем найти способ его победить ( улучшить , сделать кросс маркетинг или «переплюнуть» нестандартным подходом и т.д ).
🍀Интересно , а где вы сейчас учитесь, у кого и чему?
СПОСОБ ТРЕТИЙ.
Как говорит один мой Учитель по маркетингу …
«Сейчас пару получат те, кто надумают улучшать продукт. Тройбан — придумавшие улучшать маркетинг и продажи. Четвёрку — кто вообще не будут ничего выдумывать из головы, а схантят на западном тематическом рынке что-то работающее, что можно тупо применить здесь. Пятёрку же получат те, кто хоть что-то из этого сделает и пойдут в ребрендинг самого себя, продукта, команды и ЦА 😜»
🍀Какую оценку ставите сегодня вы за свой маркетинг?
СПОСОБ ЧЕТВЕРТЫЙ ...он тоже существует - это ваш нестандартных ход в истории национального предпринимательства.
🍀Следовать или возглавить? Что вам ближе сегодня?
Здесь главное чувствовать время, уже сегодня подвести итоги ( сделать анализ), своевременно построить планы ( определив цель, свои силу и слабости) и действовать , ежедневно, различными способами действовать, касаясь своей целевой аудитории.
Одни считают , что бизнес - это война. И на войне все средства хороши.
Есть те, кто считают , что бизнес - это работа.
Я отношусь к тем, кто считает , что бизнес, как и маркетинг - это игра, но ведь и игры у каждого бывают свои , разные.
Из понимания , что же для вас бизнес проявляется четкое понимание, кто для вас конкуренты. Поверьте, конкуренты, они тоже люди бизнеса, которые действуют, так же как и вы , хуже или лучше. Не всегда стоит смотреть на конкурента. Лучше смотреть на целевого клиента, за которого вы конкурируете.
Главное сейчас последовательно действовать, тогда и победа будет за вами!
НАТЕЛЛА ФЕДОРЕЕВА бренд - модельер агентства ребрендинга "ЗАМЫСЕЛ"
Познавая себя вы познаёте мир, а мир откроет вам истину про все на свете.