Оценки творчества Гильермо Дель Торо сегодня имеют довольно серьезную амплитуду разброса. Одни ценят его за драйвовые хитяги «Блэйд» и «Хэллбой». Другие за колоссальных роботов «Тихоокеанского рубежа». Лишь немногие вспомнят культовую «Мимикрию» — один из лучших ужастиков про негуманоидных монстров. Да и сегодня Гильермо на коне — все его большие проекты становятся настоящим событием уровня «Оскара» или успешных сериалов. Но. Это всё неважно. Гильермо остался нам, зрителям, должен. И он сам об этом прекрасно знает. Но ему не остается ничего иного как отворачиваться, сделав вид, что забыл о своих главных кошмарах.
Всё прекрасно понятно. Легко быть молодым и дерзким автором, когда твоя кипучая энергия совпадает с мейнстримом. На такой волне поднялась плеяда легенд 80-х. Массы жанров. Там самое место и Гильермо, он бы там не затерялся. Сегодня он искусственно угас, слишком много условностей в современном голливудском уродстве. Нет пространства для творческого разбега. Гильермо не успел допеть свою песню. Стал рабом бездушной индустрии. А ведь его душа и вдохновение горели именно на «Хребтах безумия» и расправили жуткие крылья в «Лабиринте Фавна». Все фанаты жанра поняли, что перед ними Настоящий Мастер, способный пройти по тонкой грани Добра и Зла. Способный на Шедевр.
Это могли быть миры Лавкрафта, что-то аналогично масштабное. Неважно — мы верили в талант Гильермо. Но. Он оставил нам лишь то, что есть. На большее надеяться уже бессмысленно.
Реквием по нашим надеждам:
— Спасибо за всё, Гильермо.
Прочие материалы по данной теме вы можете найти на сайте https://gvozdi-slov.ru/
#кино #фильмы #оскар #хит #гильермодельторо