Найти тему
Гвозди Слов

Лабиринты Гильермо Дель Торо

Оценки творчества Гильермо Дель Торо сегодня имеют довольно серьезную амплитуду разброса. Одни ценят его за драйвовые хитяги «Блэйд» и «Хэллбой».  Другие за колоссальных роботов «Тихоокеанского рубежа». Лишь немногие вспомнят культовую «Мимикрию» — один из лучших ужастиков про негуманоидных монстров. Да и сегодня  Гильермо на коне — все его большие проекты становятся настоящим событием уровня «Оскара» или успешных сериалов. Но. Это всё неважно. Гильермо остался нам, зрителям, должен. И он сам об этом прекрасно знает. Но ему не остается ничего иного как отворачиваться, сделав вид, что забыл о своих главных кошмарах.

— Разве есть ещё какие-то вопросы?
— Разве есть ещё какие-то вопросы?

Всё прекрасно понятно. Легко быть молодым и дерзким автором, когда твоя кипучая энергия совпадает с мейнстримом. На такой волне поднялась плеяда легенд 80-х. Массы жанров. Там самое место и Гильермо, он бы там не затерялся. Сегодня он искусственно угас, слишком много условностей в современном голливудском уродстве. Нет пространства для творческого разбега. Гильермо не успел допеть свою песню. Стал рабом бездушной индустрии. А ведь его душа и вдохновение горели именно на  «Хребтах безумия» и расправили жуткие крылья в «Лабиринте Фавна». Все фанаты жанра поняли, что перед ними Настоящий Мастер, способный пройти по тонкой грани Добра и Зла. Способный на Шедевр.

— Ты не любишь меня по-настоящему, папа.
— Ты не любишь меня по-настоящему, папа.

Это могли быть миры Лавкрафта, что-то аналогично масштабное. Неважно — мы верили в талант Гильермо.  Но. Он оставил нам лишь то, что есть. На большее надеяться уже бессмысленно.

— Ты зачем пацана обидел?
— Ты зачем пацана обидел?

Реквием по нашим надеждам:

— Спасибо за всё, Гильермо.

Прочие материалы по данной теме вы можете найти на сайте https://gvozdi-slov.ru/

#кино #фильмы #оскар #хит #гильермодельторо