Найти тему
Hacked Roms

Relics: The Recur of Origin - [Windows] (1999)

из интернета
из интернета

С момента выхода в 1986 году игры Relics и в 1987 году печально известной Relics: Ankoku Yousai, компания Bothtec, разработчик этих двух игр, прошла через многое: она была объединена с Quest Corporation в качестве команды разработчиков ПК, а затем отделилась от нее, после чего в основном издавала корейские RPG в Японии и сделала несколько офисных программ для бухгалтерии, а также несколько игр Galactic Heroes.

Затем, в 1999 году был сделан ремейк классической игры Bothtec, получивший название Relics: the Recur of Origin.

Хотя основная идея Relics, заключающаяся в обладании телами поверженных врагов, все ещё присутствует в этой игре, играется она совсем по-другому.

В отличие от своего предшественника, приключенческого сайд-скроллинга для PC-98, The Recur of Origin теперь представляет собой изометрическую action-RPG со значительно упрощенным управлением - почти всё, что может делать игрок, можно делать только с помощью мыши, что является улучшением в лучшую сторону; обе кнопки мыши, по сути, многофункциональны, причем такие функции, как передвижение, разговор и бой, возложены на левую, а использование предметов в инвентаре и специальные атаки выполняются правой кнопкой мыши.

Каждое живое существо в игре имеет обычные для жанра показатели: хит-пойнты, очки специальных атак, скорость и точность уклонения, сопротивляемость 4 элементам, присутствующим в игре, и специальный показатель, используемый только игроком, называемый латентностью.

-2

Именно в этом заключается механизм одержимости в игре.

Игра по-прежнему полагается на способность игрока овладевать трупами, ожидая, что игрок будет захватывать все более сильные тела для продвижения сюжета.

Хотя игрок обычно может просто завладеть новым типом тела, убив его или, иногда, просто найдя мертвое тело и нажав на него левой кнопкой мыши, а затем на кнопку "мозг" на HUD, игрок может повысить задержку своего тела в два раза.

Это означает, что игрок может получить два повышения всех способностей типа тела - физической силы и знания о его силе, представленной через показатель латентности - новые атаки и более высокие показатели; иногда повышение уровня приводит к развитию сюжета или доступу к более сильному телу, которое невозможно контролировать обычными способами.

Повысить этот параметр можно как в бою, так и собирая специальные полезные предметы, которые случайным образом находятся в разбиваемых объектах по всему игровому миру, хотя последнее предпочтительнее, так как это быстро и не закрывает вам доступ к возможным событиям.

К счастью, если игроку крайне необходим опыт или редкие предметы, он может отправиться в специальные подземелья, где все восстанавливается. И хотя в игре гораздо больше внимания уделяется бою, чем в оригинале, ненужные убийства все равно отслеживаются.

В начале игры сюжет остается практически без объяснений, и единственное, что становится известно о персонаже, - это то, что он является духом, который был отделен от своего тела и не помнит ничего ни о себе, ни об окружающем мире.

Этот дух плыл по космосу, пока не нашел голубую планету, которую решил исследовать.

При ближайшем рассмотрении они обнаружили древнюю крепость на берегу какого-то моря.

Чувствуя, что теряет силы, дух решает взять верх над одним из существ, которые находились рядом. Затем игроку дается контроль над духом, и он должен выбрать, кем он будет владеть.

Дальнейшая история зависит от вас - дух может раскрыть свое прошлое или найти новую цель для своего существования.

Всё это зависит от того, насколько охотно игрок будет исследовать руины и какими расами игры он владеет - а узнать предстоит немало.

Игра богата событиями, которые составляют ее нелинейный сюжет, и дает вам большую свободу действий, с логическим завершением в виде 25 концовок, все зависит от того, на чью сторону вы решите встать и что вы решите делать с миром.

Однако Recur of Origin не лишена слабых мест.

Первое из них - визуальное оформление, которое сильно изменилось с 1986 года: почти ничто не сохранило стиль Гигера, характерный для оригинальной Relics.

-3

Вместо этого все выглядит более просто, хотя и не обязательно традиционно.

Кроме того, система сохранения игры сильно ограничивает возможности игрока: игра предлагает только три слота сохранения, по одному на каждое прохождение; вы можете сохраниться только для восстановления игры с определенной точки после выхода из игры или смерти, а единственные способы сохранения заставляют игрока либо оставаться на контрольной точке, которую он должен найти, либо использовать одноразовый предмет, позволяющий сохраниться в любом месте.

Это означает, что к определенному времени игроку придется придерживаться одного маршрута, практически не имея возможности вернуться к тому, что было принято критическое решение, за исключением удаления сохранения.

Кроме того, в The Recur of Origin некоторые маршруты могут быть излишне сложными или загадочными, возможно, даже больше, чем в оригинале 1986 года.

В целом, Relics: the Recur of Origin - хорошая игра, и хотя она не такая новаторская, как её предшественница, она, как и оригинальная Relics, является культовой классикой по уважительной причине - хотя она более малоизвестна, чем игра 1986 года, она предлагает опыт, который многие могут найти интересным.

-4

Игра была достаточно популярна, чтобы получить два сиквела, каждый из которых улучшал механику и предлагал новую точку зрения на сюжет.